?

Log in

No account? Create an account
Daydreams and Nightwalks [entries|archive|friends|userinfo]
Mutha Fukka on the Motorcycle

[ website | COXO digital marketing agency ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

UPD: Что происходит (кратко для друзей и близких из России) [фев. 24, 2014|04:39 pm]
Mutha Fukka on the Motorcycle
[Tags|, , , , ]

Привет, друзья. За последние пару дней, к большому своему сожалению, успел рассориться с большим количеством москвичей, с которыми долгое время общался, дружил, приезжал в гости и принимал у себя как дорогих гостей. Пишу для всех здравомыслящих людей, склонных делать свои собственные выводы, и верить собственным ушам и глазам. Никого не собираюсь переубеждать, и, Боже упаси, ломать шаблоны. Просто расскажу, как нам живется.

Любителям НТВ, ОРТ, Россия 24, Киселева, Кобзона, Доренко, цитирующих призывы Жириновского и что там у вас еще есть, рекомендую просто не тратить свое время: утолить жажду крови и ненависти, почитав о зверствах нацистов и озверевшей банды, здесь вы не сможете.

Так вот, тезисно:

- У нас так же есть российские каналы. И то, что там показывают, иногда веселит, но чаще всего вызывает горькую досаду, так как направлено исключительно на разжигание ненависти на национальной, религиозной и политической почве, и вместе с этим, ничего общего с происходящим это не имеет. Примерно такую же реакцию вызвал бы сюжет новостей, в котором ведущий на полном серьезе прочитал бы "У лукоморья", и ушел на рекламу. Кстати, сюжет,в котором корреспондент Россия24 в полном экипе ползет под обстрелом, а его оператор якобы получает ранение, снят не на Институтской или Грушевского, а на Лаврской, под стенами Лавры, что примерно в 5 километрах от Майдана :) Без смеха на такую лажу смотреть сложно, но ведь показывают это не киевлянам ...

- Здес НЕ преследуют русских. Так же, как не преследуют беларусов, молдаван, евреев, поляков, грузинов, азербайджанцев, чечен, англичан, немцев, итальянцев и всех остальных. Украина всегда была страной, в которую можно было ехать в любое время, в любую ее часть БЕЗОПАСНО, и с тех пор ничего не изменилось. Какие еще этнические чистки, какое бегство русских, алло, вы чего? Половина Украины как говорила, так и говорит по-русски, хотя, скажу честно, благодаря льющейся лжи все больше хочется перейти на украинский.

- Киев (и все остальные города тоже) НЕ захвачен, НЕ разрушен, НЕ засран и НЕ разграблен. Мы, как обычно, живем своей жизнью, ходим на работу, гуляем с детьми. Все происходило на Крещатике, улицах Грушевского и Институтсткой. Конечно же, там предстоит как следует убраться. Но даже в самом центре событий нету ни разбитых витрин, ни разграбленных магазинов. Цел глобус, магазинчики в трубе, цветочный рынок, даже Сбербанк России, что прямо на углу Институтской и Крещатика. О чем это говорит?

- Лавра не захвачена, не разграблена, все святыни, мощи, иконы, а так же служащие в полном составе на месте, и занимаются своим обычным делом - дерут с туристов и прихожан деньги.

- Раду не захватывали, как писали многие российские СМИ. Поторопились опубликовать. Милиция сняла оцепление, прогнала титушек (наподдав им на последок, своим же), и отошли, ожидая захвата. И люди пошли, но ... только для того, чтобы пустить внутрь депутатов, которые, наконец-то, начали собираться, включая все партии кроме коммуняк. Депутаты начали работу, а СМИ опубликовали сюжет о захвате рады, все идет по плану :) Вот беда :) Это было очень смешно.

- Система (если угодно - хунта, что значит бандиты в погонах) действительно пала, и люди, виновные в сотнях человеческих жертв, растрате казны и т.д. преследуются правоохранительными органами, после задержания будут преданы суду.

- Для того, чтобы обезопасить свои семьи, дома, автомобили от гопников, привезенных властью из юго-восточных областей, люди организовывают дежурство по дворам. Но это продлится не долго - на улицы вернулись патрули, многие из которых усилены простыми людьми из самообороны. Возвращаться домой ночью, да в спальном районе, можно спокойно.


- Люди не празднуют. Потому что цена в сто человеческих жизней - слишком высока, чтобы праздновать (человеческих, а не повстанцев или милиции, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ). Потому что рано - теперь нужно строить и строить, и всем хватит работы. Потому что оставшимся политикам все равно никто не верит, и люди следят за каждым словом. Потому что милиции нужно привести в порядок молодых и горячих, которые решили, что они революционеры. Потому что нужно латать дыры в экономике,

- Мы не понимаем, почему нас называют бандеровцами. Здесь нету таких. Нету фашистов, нацистов, партизан и так далее. Нету зомби, майданутых, ебанутых, западенцев. Здесь есть обычные люди: учителя, программисты, официанты, пенсионеры, колхозники, врачи, библиотекари, музыканты, юристы, военные, ветераны и инвалиды, молодые и старые, богатые и бедные. Сотни тысяч. Дай бог каждому из вас увидеть и почувствовать ту силу, которая исходит от тысяч людей, которые, слыша бой церковных колоколов, выходят из дому, вливаются в море таких же, и молча идут вперед - лечить, выносить, подносить, идут воевать в мирное время.

- У нас полно бензина, еды, банкоматы работают, доллар растет, снега нет, за окном солнце, и скоро весна.

Кто не верит - приезжайте, и посмотрите своими глазами. И информация для тех, кто брызжет слюной о "предательстве хохлов" и героизме ментов - знайте: ваши отрыжки не обидны, и не цепляют. Они выглядят как вопли городских сумасшедших где-то на улице: жалко бедолаг, хочется помочь, успокоить, и знаешь, что это невозможно, только медикаментозное лечение.

Помните: во времена тотальной лжи правда звучит, как экстремизм.

Мир всем!

UPD

Честно говоря, не ожидал такого резонанса - я не блоггер особо, уж точно не "тысячник", и совсем не журналист. Но раз зацепило, значит тема болит у многих. Добавлю пару тезисов, часто спрашивают.

1. Я не рисовал розовую картинку. Да, нас ждет не просто кризис, а яма, из которой сообща мы выберемся. Это хорошо понимают все. Я описал картину, которую видел или вижу каждый день не по телевизору, а своими глазами, занимаясь привычными делами обыкновенного жителя столицы Украины 35 лет отроду.

2. Я не разделяю позицию Правого Сектора, как и любых других экстремистов. Я не бросал коктейль молотова, никогда в жизни ни в кого не стрелял, и таких людей здесь столько же, сколько в любой другой славянской или европейской стране - подавляющее большинство.

3. Да, те, кто рвутся к власти сейчас, в большинстве все те же упыри, только, наверное, чуть напуганные. А где вы видели, чтобы страну по мановению волшебной палочки изменили за несколько дней?

4. Нагнетание обстановки российскими СМИ ведет к ненависти, нетерпимости и прочему дерьму НА БЫТОВОМ уровне, никакого влияния на большую политику это не оказывает. Просто ссорят соседей, и все. Соседи, давайте оставим политику политикам.

5. Вопрос языка. Мне кажется, во всем мире принято государственные документы в государственных учереждениях заполнять на государственном языке. Разве в России это не так? В остальном - да хоть на китайском, лишь бы тот, кому вы говорите, вас понял. Или вы думали, что у нас приняли закон, запрещающий русский язык? Часто упоминаете Фарион, и я согласен - это бооольшой перегиб. Или перекос. Или недочто-то. Но это ведь вопрос мизерной важности :)

6. Я не считаю, и никогда не считал русских рабами, зомби, имбецилами и т.д., и это мнение большинства людей. Скорее пропагандистская машина РФ очень хороша.

И последнее: я отлично понимаю, что это - всего лишь субъективное, возможно несколько наивное мнение, и оно может кардинально отличаться от других. Пожалуйста, не стесняйтесь, на любом языке :) Только без срача.

Очень хотелось бы, чтобы все мы оставались людьми, и не велись на очковтирательство и промывание мозгов.

Еще раз мир всем.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 9 из 24
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] >>
[User Picture]From: Anatoliy Ostapuk
2014-02-25 08:00 pm
Пробував переконувати, наших, українців... дуже важко. Вірно підмічено в кінці, "жалко бедолаг, хочется помочь, успокоить, и знаешь, что это невозможно, только медикаментозное лечение"...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: marfa_bibigon
2014-02-25 08:10 pm
Саня, теперь и французам тоже счамое расскажите

http://www.youtube.com/watch?v=wwG1j-bqmw0&feature=share
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Александр Мороз
2014-02-25 08:17 pm
Хватит гнать на Россию !!! Я не живу в России и не Россиянин,но вы гоните просто напросто !!! Разберитесь у себя в Украине ,а потом пишите про Россию !!!
А Автор просто напросто провокатор и именно он пытается прикрывшись типа у него много друзей в России и так далее создать между людьми конфликт !!!
Именно ваш пост создает ненависть одного народа к другому и то ,что происходит между Русскими и Украинцами это заслуга таких вот как ВЫ !!! Блогеры которые не стоят ни копейки разжигают пожар ненависти между нами (ОДНИМ БОЛЬШИМ СЛАВЯНСКИМ НАРОДОМ ) Это информационная война и это гон !!! Люди не ведитесь !!!
Этот пост в мусорку !!!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Anatoliy Ostapuk
2014-02-25 08:35 pm
Ми - не один Слов'янський народ, ми різні. Ми вибрали собі інший шлях розвитку, і йдемо ним, віримо в нього. Я інколи дивлюсь новини з російських каналів, і повірте мені, Українцю - що правди там мало
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sashdoubleface
2014-02-25 08:27 pm
> Нету фашистов, нацистов, партизан и так далее. Нету зомби, майданутых, ебанутых, западенцев.

А это кто такие: http://www.youtube.com/watch?v=nds8Vhk5Gtg , гопники с юго-восточных областей?
Кстати, насчет гопников. А в других областях Украины их вовсе нет? Как-то у Вас тоже однобоко получается...

P.S.: Новости на российских каналах не смотрю. У меня их нет.
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: lsergio
2014-02-25 09:24 pm
не этих случайно? http://www.youtube.com/watch?v=nds8Vhk5Gtg
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: ivcotto
2014-02-25 08:43 pm
а еще к вам питер гэбриел приедет. а в рашку нет( придется ехать.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: liilliil
2014-02-25 10:22 pm
depeche mode уже приехал )
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: animare
2014-02-25 09:03 pm
спасибо за текст, хотела то же писать для своих друзей!
(Ответить) (Thread)
From: dea
2014-02-25 09:13 pm
Здравствуйте!

Спасибо, что пытаетесь описать ситуацию так, как её видите, и за доброжелательность тона - тоже спасибо. И за открытость к диалогу.

Я русская, но Украина для меня - не чужая: там живут мои родные, друзья, бывшие однокашники. Я сама прожила на Украине 10 лет. Она не стала для меня домом, но, тем не менее, то, что там происходит - а события происходят трагические - мне небезразлично. Да что уж там, наблюдать за этим без боли в душЕ не могу, если совсем уж прямо и честно.

Я ничего не хочу вам здесь доказывать или навязывать. Я хочу ПОНЯТЬ.

Поэтому - спрашиваю и буду признательна, если вы ответите.

---- За последние пару дней, к большому своему сожалению, успел рассориться с большим количеством москвичей, с которыми долгое время общался, дружил, приезжал в гости и принимал у себя как дорогих гостей.

---- Что вы считаете основной и определяющей причиной этих ссор? В чём истоки непонимания? Действительно ли вы считаете, что большинство ваших оппонентов зомбированы центральными ТВ каналами России? Если да - кто зомбирует людей и с какой целью?

Не допускаете ли вы мысли, что большинство поддерживающих евромайдан тоже смотрят и читают центральные сми - но украинские? Как вы думаете, много ли среди украинцев людей, способных критически оценивать то, что показывают им? Многие ли могут отличить инфовброс от реального события? Верите ли в объективность, неангажированность и независимость украинских сми? Если нет - кто заинтересован в той или иной интерпретации событий и в том, чтобы сподвигнуть большое количество людей выйти на майдан?

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kaidannik
2014-02-25 10:34 pm
Здравствуйте :)

Скажите, а где вы живете? В каком городе/стране?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: kaidannik
2014-02-25 10:39 pm
:) Блин, ну смешно же. В соответствии с этой логикой давайте будем называть русских скинхедами - роликов тоже найдется.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: Al P
2014-02-25 09:26 pm
Mutha Fukka, спасибо Вам!
Я Вам верю.
У вас в Киеве все эти жуткие дни был Дмитрий Борко из Москвы. Объективный порядочный человек, который не верит гос. телевидению и прочим "гос." (прости, Господи). Он поехал, чтобы знать ПРАВДУ и рассказывать нам. Он передавал нам живую информацию, видео, фото. И свои комментарии. Так вот: его комментарии практически полностью совпадают с Вашими словами.

Пожалуйста, продолжайте рассказывать правду, регулярно дублируйте Ваш пост!
Успехов Вам! Успехов братской Украине в восстановлении нормальной жизни после свержения бандитской диктатуры!
Успехов нам всем!
(Ответить) (Thread)
"успел рассориться с большим количеством москвичей" -- так это и к лучшему! Зато, наверное, есть с кем подружиться!
(Ответить) (Thread)
From: zagogulinka2
2014-02-25 09:34 pm
Все точно. Под каждым словом подписываюсь. В 2004-ом я спорила до хрипоты, убеждала, рассталась (еще тогда!) с друзьями. Сейчас я поняла, что линия фронта проходит через человеческие сердца.Не надо никому ничего объяснять. Если человек может отличить добро от зла, он поймет. Сейчас столько лжи, что анализировать ее нет ни сил, ни времени. тем более, что-то кому-то доказывать. Пукину очень нужно оправдание для своей агрессии. Руки чешутся подраться? Мы уже доказали Януковичу, что не боимся и не сдадимся, т.к. правда на нашей стороне. А если полезет, дадим сдачи.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gaverdovska
2014-02-25 09:35 pm
Мир нам...
Спасибо!
(Ответить) (Thread)
From: 19alex
2014-02-25 09:37 pm
Странно, что те, кто сидит в интернете, считает, что все остальные смотрят зомбоящик. А читая новости в интернете, можно отбросить шелуху и с той, и с другой стороны и сделать свои выводы. К сожалению, то что происходит (объективно, а не показывают) не вселяет оптимизма. Ярош будет набирать правительство, парламент борется с русским языком, когда депутат Фарион сажать русскоязычных в тюрьму, когда парламент отменяет наказание за пропаганду фашизма, а мужик вооруженный калашниковым заходит в горсовет, как к себе домой, и угрожает - это далеко от демократии и уважения прав человека. Конечно, хочется верить, что всё это отдельные инциденты или завтра всё прекратиться, но, к сожалению, с каждым днем разгоряченные в боях на баррикадах люди становятся опаснее, им нужно действовать, им уже не нужна мирная жизнь. В общем, никто и на востоке, и на юге не против борьбы с коррупцией, перевыборов, и т.д. - все люди хотят жить лучше. Но нельзя их переламывать, заставлять изменять своему языку, своей душе, религии, своей исторической памяти. Нельзя вламливается с битой к соседу и начинает диктовать ему свои условия, преследовать неугодные партии и инакомыслящих, заставлять депутатов работать в обстановке страха за себя и своих близких. Да, не стоит накалять ситуацию безответственно пропагандой, но и приукрашивать её, убаюкивать самих себя тоже опасно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: glimmer_of_sea
2014-02-25 10:20 pm
совершенно согласна
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: NATALIYA VOZNAYA
2014-02-25 09:48 pm
Rada uslishat,chto na Ukraine vse netak ploho,kak govoryat i pokazivaut news,lublu Ukrainu,virosla tam,krasiviy i velikiy gorod geroy!!Sposibo za novosti,celuu vas vseh!!!
(Ответить) (Thread)
Страница 9 из 24
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] >>