?

Log in

No account? Create an account
Daydreams and Nightwalks [entries|archive|friends|userinfo]
Mutha Fukka on the Motorcycle

[ website | COXO digital marketing agency ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

UPD: Что происходит (кратко для друзей и близких из России) [фев. 24, 2014|04:39 pm]
Mutha Fukka on the Motorcycle
[Tags|, , , , ]

Привет, друзья. За последние пару дней, к большому своему сожалению, успел рассориться с большим количеством москвичей, с которыми долгое время общался, дружил, приезжал в гости и принимал у себя как дорогих гостей. Пишу для всех здравомыслящих людей, склонных делать свои собственные выводы, и верить собственным ушам и глазам. Никого не собираюсь переубеждать, и, Боже упаси, ломать шаблоны. Просто расскажу, как нам живется.

Любителям НТВ, ОРТ, Россия 24, Киселева, Кобзона, Доренко, цитирующих призывы Жириновского и что там у вас еще есть, рекомендую просто не тратить свое время: утолить жажду крови и ненависти, почитав о зверствах нацистов и озверевшей банды, здесь вы не сможете.

Так вот, тезисно:

- У нас так же есть российские каналы. И то, что там показывают, иногда веселит, но чаще всего вызывает горькую досаду, так как направлено исключительно на разжигание ненависти на национальной, религиозной и политической почве, и вместе с этим, ничего общего с происходящим это не имеет. Примерно такую же реакцию вызвал бы сюжет новостей, в котором ведущий на полном серьезе прочитал бы "У лукоморья", и ушел на рекламу. Кстати, сюжет,в котором корреспондент Россия24 в полном экипе ползет под обстрелом, а его оператор якобы получает ранение, снят не на Институтской или Грушевского, а на Лаврской, под стенами Лавры, что примерно в 5 километрах от Майдана :) Без смеха на такую лажу смотреть сложно, но ведь показывают это не киевлянам ...

- Здес НЕ преследуют русских. Так же, как не преследуют беларусов, молдаван, евреев, поляков, грузинов, азербайджанцев, чечен, англичан, немцев, итальянцев и всех остальных. Украина всегда была страной, в которую можно было ехать в любое время, в любую ее часть БЕЗОПАСНО, и с тех пор ничего не изменилось. Какие еще этнические чистки, какое бегство русских, алло, вы чего? Половина Украины как говорила, так и говорит по-русски, хотя, скажу честно, благодаря льющейся лжи все больше хочется перейти на украинский.

- Киев (и все остальные города тоже) НЕ захвачен, НЕ разрушен, НЕ засран и НЕ разграблен. Мы, как обычно, живем своей жизнью, ходим на работу, гуляем с детьми. Все происходило на Крещатике, улицах Грушевского и Институтсткой. Конечно же, там предстоит как следует убраться. Но даже в самом центре событий нету ни разбитых витрин, ни разграбленных магазинов. Цел глобус, магазинчики в трубе, цветочный рынок, даже Сбербанк России, что прямо на углу Институтской и Крещатика. О чем это говорит?

- Лавра не захвачена, не разграблена, все святыни, мощи, иконы, а так же служащие в полном составе на месте, и занимаются своим обычным делом - дерут с туристов и прихожан деньги.

- Раду не захватывали, как писали многие российские СМИ. Поторопились опубликовать. Милиция сняла оцепление, прогнала титушек (наподдав им на последок, своим же), и отошли, ожидая захвата. И люди пошли, но ... только для того, чтобы пустить внутрь депутатов, которые, наконец-то, начали собираться, включая все партии кроме коммуняк. Депутаты начали работу, а СМИ опубликовали сюжет о захвате рады, все идет по плану :) Вот беда :) Это было очень смешно.

- Система (если угодно - хунта, что значит бандиты в погонах) действительно пала, и люди, виновные в сотнях человеческих жертв, растрате казны и т.д. преследуются правоохранительными органами, после задержания будут преданы суду.

- Для того, чтобы обезопасить свои семьи, дома, автомобили от гопников, привезенных властью из юго-восточных областей, люди организовывают дежурство по дворам. Но это продлится не долго - на улицы вернулись патрули, многие из которых усилены простыми людьми из самообороны. Возвращаться домой ночью, да в спальном районе, можно спокойно.


- Люди не празднуют. Потому что цена в сто человеческих жизней - слишком высока, чтобы праздновать (человеческих, а не повстанцев или милиции, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ). Потому что рано - теперь нужно строить и строить, и всем хватит работы. Потому что оставшимся политикам все равно никто не верит, и люди следят за каждым словом. Потому что милиции нужно привести в порядок молодых и горячих, которые решили, что они революционеры. Потому что нужно латать дыры в экономике,

- Мы не понимаем, почему нас называют бандеровцами. Здесь нету таких. Нету фашистов, нацистов, партизан и так далее. Нету зомби, майданутых, ебанутых, западенцев. Здесь есть обычные люди: учителя, программисты, официанты, пенсионеры, колхозники, врачи, библиотекари, музыканты, юристы, военные, ветераны и инвалиды, молодые и старые, богатые и бедные. Сотни тысяч. Дай бог каждому из вас увидеть и почувствовать ту силу, которая исходит от тысяч людей, которые, слыша бой церковных колоколов, выходят из дому, вливаются в море таких же, и молча идут вперед - лечить, выносить, подносить, идут воевать в мирное время.

- У нас полно бензина, еды, банкоматы работают, доллар растет, снега нет, за окном солнце, и скоро весна.

Кто не верит - приезжайте, и посмотрите своими глазами. И информация для тех, кто брызжет слюной о "предательстве хохлов" и героизме ментов - знайте: ваши отрыжки не обидны, и не цепляют. Они выглядят как вопли городских сумасшедших где-то на улице: жалко бедолаг, хочется помочь, успокоить, и знаешь, что это невозможно, только медикаментозное лечение.

Помните: во времена тотальной лжи правда звучит, как экстремизм.

Мир всем!

UPD

Честно говоря, не ожидал такого резонанса - я не блоггер особо, уж точно не "тысячник", и совсем не журналист. Но раз зацепило, значит тема болит у многих. Добавлю пару тезисов, часто спрашивают.

1. Я не рисовал розовую картинку. Да, нас ждет не просто кризис, а яма, из которой сообща мы выберемся. Это хорошо понимают все. Я описал картину, которую видел или вижу каждый день не по телевизору, а своими глазами, занимаясь привычными делами обыкновенного жителя столицы Украины 35 лет отроду.

2. Я не разделяю позицию Правого Сектора, как и любых других экстремистов. Я не бросал коктейль молотова, никогда в жизни ни в кого не стрелял, и таких людей здесь столько же, сколько в любой другой славянской или европейской стране - подавляющее большинство.

3. Да, те, кто рвутся к власти сейчас, в большинстве все те же упыри, только, наверное, чуть напуганные. А где вы видели, чтобы страну по мановению волшебной палочки изменили за несколько дней?

4. Нагнетание обстановки российскими СМИ ведет к ненависти, нетерпимости и прочему дерьму НА БЫТОВОМ уровне, никакого влияния на большую политику это не оказывает. Просто ссорят соседей, и все. Соседи, давайте оставим политику политикам.

5. Вопрос языка. Мне кажется, во всем мире принято государственные документы в государственных учереждениях заполнять на государственном языке. Разве в России это не так? В остальном - да хоть на китайском, лишь бы тот, кому вы говорите, вас понял. Или вы думали, что у нас приняли закон, запрещающий русский язык? Часто упоминаете Фарион, и я согласен - это бооольшой перегиб. Или перекос. Или недочто-то. Но это ведь вопрос мизерной важности :)

6. Я не считаю, и никогда не считал русских рабами, зомби, имбецилами и т.д., и это мнение большинства людей. Скорее пропагандистская машина РФ очень хороша.

И последнее: я отлично понимаю, что это - всего лишь субъективное, возможно несколько наивное мнение, и оно может кардинально отличаться от других. Пожалуйста, не стесняйтесь, на любом языке :) Только без срача.

Очень хотелось бы, чтобы все мы оставались людьми, и не велись на очковтирательство и промывание мозгов.

Еще раз мир всем.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 5 из 24
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] >>
[User Picture]From: belyy
2014-02-25 01:16 pm
Адекватные россияне не верят путинским (к)аналам и путиноидам вроде Киселёва, а Вы сделали великое дело, для себя и своей страны. Герои не умирают, а воры - должны сидеть в тюрьме, не говоря уже о тех кто отдал приказ беркуту стрелять в людей.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: malgrime
2014-02-25 04:27 pm
А как насчет тех, кто отдал приказ закидывать ментов камнями и бутылками с бензином?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: _ptica_
2014-02-25 01:20 pm
спасибо большое за спокойный мирный взгляд, и главное, за то, что у вас хватает терпения так же спокойно отвечать комментаторам. И удачи вашей стране, она это заслужила
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: doktoraikasap
2014-02-25 01:35 pm
Автор наивен как ребенок :) Некоторые вещи со стороны виднее. Да российское ТВ не всегда адекватно, часто пренебрежительно и неуважительно относится к украине, но основной посыл в российских СМИ абсолютно правильный и спорить с этим может только неадекват.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: alija_za
2014-02-25 01:46 pm
а какой основной посыл российских сми? расшифруйте мне, убогой?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: timon_timonich
2014-02-25 01:41 pm
Спасибо за инфу. Я тоже вчера мучил вопросами своих друзей из Украины, а то случайно включил телек на 5 минут офигел и выключил.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Alexander Blinov
2014-02-25 01:43 pm
Ну, да, конечно, всё - просто замечательно! "Банкоматы работают...". Один мой знакомый сегодня в Германии не смог расплатиться картой, ему ограничили снятие наличных. И это только начало. Такое впечатление, что Вы kaidannik летаете в облаках. В Украине денег осталось на два месяца, а потом кирдык.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: zachemonovam
2014-02-25 01:49 pm
Фантазер. Российские СМИ исключительно врут все, до слова, до буквы.
А где пруфы на честные украинские и западные СМИ?
(Ответить) (Thread)
From: Mikhail Degtyarev
2014-02-25 01:53 pm
А у меня не хватает терпения. Вчера ночью прилетел в Москву из Киева и тут же послал на хер зомбированного таксиста с его рассуждениями про бендеровскую сволочь. Только на моих глазах упало полтора десятка безоружных ребят от пуль снайперов. А жена первый раз в жизни видела мои слезы, когда я ей рассказывал об этой командировке.

Edited at 2014-02-25 13:54 (UTC)
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: arharych
2014-02-25 02:08 pm
Простите, что вмешиваюсь, но реально понимающих ситуацию в Киеве из обычных граждан в России очень мало. Дуроскоп делает своё дело. Среди моих друзей 100% (сто процентов) сказали, что Янукович лох, что майдан танками не подавил и это не гопники, а образованные и неглупые люди. Мне от этого всего очень грустно, я два дня не мог работать, следил за лентой в твиттере и фэйсбуке, переживал за Украину, за друзей-киевлян. Ваш пост подтверждает картину происходящего на Украине, которую я сформировал, исходя из моих источников. По-хорошему завидую теперь, вашему второму шансу построить нормальную страну. В нашем болоте полная безнадёга и киселёвщина. Удачи вам.

Edited at 2014-02-25 14:11 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sergeserov
2014-02-25 02:22 pm
http://sergeserov.livejournal.com/574055.html

Слава Украине!
Дорогие украинские коллеги!

Мы – дизайнеры, художники, рекламисты – обращаемся к вам как представители профессиональных ассоциаций и творческих организаций и как ваши друзья. Мы встречались с вами под каштанами или у моря на фестивалях в Харькове, Киеве, Днепропетровске и Одессе. Но разве это и есть вся дружба? Нас не оказалось рядом с вами, когда вы сражались за нашу и вашу свободу. Мы не стояли с вами на Майдане, не приносили вам лекарства и тёплые вещи, не помогали готовить еду. Мы не сделали даже того, что могли сделать как профессионалы. Но мы следили за вами с восхищением и завистью. Простите, что мы не смогли сделать большего! Спасибо вам за то, что делали вы! Слава Украине!

Василий Андреев, Минск
Ваган Баласанян, Ереван
Петр Банков, Москва
Татьяна Валериус, Москва
Елена Герчук, Москва
Юрий Герчук, Москва
Игорь Гурович, Москва
Евгений Добровинский, Москва
Стас Жицкий, Москва
Саша Завин, Москва
Дмитрий Захаров, Москва
Александр Кулаженко, Минск
Анастасия Кулаженко, Минск
Татьяна Кулаженко, Минск
Татьяна Метелик, Москва
Дмитрий Рекин, Нижний Новгород
Лидия Риккер, Челябинск
Андрей Сендзюк, Москва
Сергей Серов, Москва
Юрий Тореев, Минск
Ксения Туренко, Москва
Олег Устинович, Минск
Николай Шток, Москва
Игорь Ярыгин, Санкт-Петербург
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kaidannik
2014-02-25 03:59 pm
Привет, ребята :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mivr
2014-02-25 02:23 pm
Что происходит (глубинные причины).

"Достоевский умер. - Протестую! Достоевский бессмертен!" (Мастер и Маргарита)

… не будет у России, и никогда ещё не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобождёнными! ... Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, они именно в защиту от России это и сделают. Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия, отняв их у турок, проглотила бы их тотчас же, “имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени”.
…О, я не говорю про отдельные лица: будут такие, которые поймут, что значила, значит и будет значить Россия для них всегда. Они поймут всё величие и всю святость дела России и великой идеи, знамя которой поставит она в человечестве. Но люди эти, особенно вначале, явятся в таком жалком меньшинстве, что будут подвергаться насмешкам, ненависти и даже политическому гонению.
Особенно приятно будет для освобождённых славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия – страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации.

России надо серьёзно приготовиться к тому, что все эти освобождённые славяне с упоением ринутся в Европу до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своём славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества. Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать.
Разумеется, в минуту какой-нибудь серьёзной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя её в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит – Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство. Будут даже и такие минуты, когда они будут в состоянии почти уже сознательно согласиться, что не будь России, великого восточного центра и великой влекущей силы, то единство их мигом бы развалилось, рассеялось в клочки и даже так, что самая национальность их исчезла бы в европейском океане, как исчезают несколько отдельных капель воды в море.
России надолго достанется тоска и забота мирить их, вразумлять их и даже, может быть, обнажать за них меч при случае. Разумеется, сейчас же представляется вопрос: в чём же тут выгода России, из-за чего Россия билась за них сто лет, жертвовала кровью своею; силами, деньгами? Неужто из-за того, чтоб пожать только маленькой смешной ненависти и неблагодарности?
О, конечно, Россия всё же всегда будет сознавать, что центр славянского единства – это она, что если живут славяне свободною национальною жизнию, то потому, что этого захотела и хочет она, что совершила и создала всё она. Но какую же выгоду доставит России это сознание, кроме трудов, досад и вечной заботы?

Ф.М.Достоевский. Дневник писателя. ПСС, т. 26, с. 77-82.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Хунагов Аслан
2014-02-25 03:40 pm
Как жаль, что эти слова знает 1% современных россиян и может быть 1 человек в Украине. Однако, наши правители и Ко не только не имеют никакого отношения к этой великой миссии России, но всячески порочат ее через беспрецедентное стремление разжечь гражданскую войну у братского народа. Потому что страшно боятся, узнавая себя в януковичах и пшонках и понимая, наконец, что и им недолго рулить на "галерах" .

Edited at 2014-02-25 15:42 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: yuridmitrievich
2014-02-25 02:23 pm
И.А. Хорошунова «Киевский дневник»
25 сентября 1941 г.
На всех улицах, чуть ли не на каждом шагу расклеили портреты Гитлера. Он изображен в таких же тонах, как И.В.Сталин на портретах наших художников. Стоит с гордым видом, подбоченясь. Изображен в защитном френче, очевидно, в форме национал-социалиста, потому что на руке красная повязка с черной свастикой на белом фоне. А под портретом надпись: «Гітлер — визволитель». И возле всех портретов по два красных флажка, тоже со свастикой посередине. И еще появились в тот же день воззвания к украинскому народу некоего Степана Бандеры. В них снова оплакивалась «доля» и превозносилась национальная борьба украинского народа. Потом шел призыв к объединению населения Киева в партию «ОУН» — «Объединение украинских националистов» во главе с этим самым Бандерой. Затем объявлялось, что отныне у нас будет «Самостійна, соборна, українська держава». И заканчивалось воззвание словами: «Твої вороги — Москва, Польща, Жидова. Знищуй їх!». Это было на одном или на нескольких углах по улице Короленко. А на других углах были другие воззвания, анонимные, в которых говорилось, что будет «национальная украинская республика», а не «держава». А накануне висело объявление о приеме в «українську народну міліцію». На другой день — 23-го — в «Державну міліцію».
И город не жил, а пребывал в каком-то странном состоянии растерянности, ожидания, недоумения, местами даже радости, кроме тех мест, где не проходило чувство отчаяния и ужаса.

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Mikhail Edoshin
2014-02-25 11:18 pm
И? За Гитлера и русские многие воевали, надеялись, что удастся освободить Россию от большевизма. И ждали немцев точно так же, с радостью. Потом увидели, что хрен редьки не слаще.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Arseniy Honcharenko
2014-02-25 02:31 pm
То что делают российские СМИ - это проверенная годами практика дезинформирования применяемая еще со времен СССР... Если кто-то в этом все еще сомневается - значит ему просто хочется быть обманутым, чтотбы продолжать делать вид, что все хорошо.. Я как работник ТВ в прошлом, заверю, что создать сюжет или новость с абсолютным искажением фактов - очень просто.. Рецепт простой: 1. Текст. 90% сюжета или новости воспринимается через текст журналиста(диктора)..."радикально настроенные бендеровцы и фашисты хотят истребить русское неселение". При этом не обязательно даже как-то доказывать это.. Ведь человек говорит с телевизора.. Ему нельзя не верить. Заметьте, ни в одном сюжете вы не видели живых людей, выдвигающих такие антирусские призывы с трибун или еще как-то))) это ТОЛЬКО слова журналиста!!!!! Ну а найти тетю Таню, которая что-то орет, как вы понимаете не сложно.. 2. Картинка - бери любую(нарезка, монтаж, подкладка, подсъем), переворачивай ее в нужную сторону и получай нужную реакцию (выдим группу людей и пулю, попавшую в дерево перед ними). Комментарий: "направления выстрела не со стороны беркута а со стороны повстанцев. А это значит, что свои стреляли по своим".(восресный вечер с соловьевым). Все просто, все понятно... И не за чем объяснять людям, что снайперы обчно не работают с фронта.
Видео где за кадром голос иностранца. "- это слова иностранного наемника", утверждают Российские СМИ. И пофиг, что видео взято с сайта издания.. Никто ж не будет проверять! Пофиг, что голос человека - явно не голос наемника...он испуган и, как правило, профи не орут на поле боя. Пофиг, что наемник не полез бы в пекло, зная, что работу ведут снайперы. Люди ленивые. Ведь проще хавать то, что тебе кидают в клетку, чем идти и добывать еду)
"Бендеровцы разгромили витрины(вот вам фотодоказательства)" И все верят! Ну кто из Русских, смотрящих олимпиаду на диване, болеющих за "своих" будет копаться в сути происходящего и предполагать, что кроме черного и белого на современном поле боя в обязательном порядке используются переодетые провокаторы (это делал и беркут и титушки и переодетые заключенные, выпущенные на время операции)...Киньте в меня камень, если вы считаете, что этот грязный прием не используется для создания "правильных" новостей.. На тему организации провокационной и подрывной деятельности в разведшколах выделено не мало времени. При чем работа должна проводиться так, что бы не вызывать подозрений у думающих людей.. Не говоря уже о тех, кто сидит с пивом и чипсами у дивана..
Современная война и СМИ - это очень грязная пара... И вы НИКОГДА не получите истину, сидя у телевизора... Вспомните, как мы все ненавидели авганцев.. Хотя, думающие люди ведь понимают, что это были обычнве люди, защищающие свои семьи... Я просто лично общался с ними..
Но есть оружие, которое сможет противостоять современным СМИ.. Это интернет и соц сети. Они являются по сути "народной газетой" с неограниченным потенциалом по охвату и степени доверия к ним.. Уверен, что спецслужбы всего мира ломают сейчас голову над тем, как "приручить" этот источник...
Ну а пока, дорогие друзья Россияне (это без сарказма.. У меня много друзей-Россиян) я просто советую вам смотреть в глаза людям, рассказывающим вам что-то... Уверен вы многое поймете.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gbfly
2014-02-25 02:33 pm
Забаньте Вы этих троллей, зачем вменяемым людям видеть это мусор?

Спасибо за этот пост.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: edmarshu
2014-02-26 03:16 am
Прочла уже три страницы. Написала дофига комментов. Уже 7 утра. Я не смотрю ТВ, подписалась на кучу народа в FB. Мнения полярные у запада и востока. Да, я понимаю ваше состояние. У меня тоже была истерика, когда я смотрела в онлайне, как вы друг в друга стреляете. И это после заявлений "Украина не Россия" и т.п.

Ни одного тролля в комментах к этому посту не вижу.
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: rrrr_r
2014-02-25 02:35 pm
полстраницы обьяснений что все хорошо....скажите просто - правда что у вас "отменили Русский как второй язык" или нам врут?

Если врут - значит Вы правы, всё так.
Если реально отменили и Вы не хотите ДАЖЕ РАЗГОВАРИВАТЬ на русском - о каком сожалении о "похереной" дружбе с нами может идти речь?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Arseniy Honcharenko
2014-02-25 02:49 pm
Я реально не в курсе))) мне как и большинству адекватных людей, абсолютно пофиг) Пол страны говорит на русском... А все спекуляции на эту тему в очередной раз доказывают, что вами пытаются манипулировать...
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: Лідія Стембковська
2014-02-25 02:37 pm
Единственное уточнение: РПЦ мародерствует в Лавре.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: edmarshu
2014-02-26 03:23 am
А поточнее можно? А то этот вопрос тоже какой-то мутный. Была информация, что кто-то собирался вывезти мощи и т.п.?
(Ответить) (Parent) (Thread)
Страница 5 из 24
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] >>