?

Log in

No account? Create an account
Daydreams and Nightwalks [entries|archive|friends|userinfo]
Mutha Fukka on the Motorcycle

[ website | COXO digital marketing agency ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

UPD: Что происходит (кратко для друзей и близких из России) [фев. 24, 2014|04:39 pm]
Mutha Fukka on the Motorcycle
[Tags|, , , , ]

Привет, друзья. За последние пару дней, к большому своему сожалению, успел рассориться с большим количеством москвичей, с которыми долгое время общался, дружил, приезжал в гости и принимал у себя как дорогих гостей. Пишу для всех здравомыслящих людей, склонных делать свои собственные выводы, и верить собственным ушам и глазам. Никого не собираюсь переубеждать, и, Боже упаси, ломать шаблоны. Просто расскажу, как нам живется.

Любителям НТВ, ОРТ, Россия 24, Киселева, Кобзона, Доренко, цитирующих призывы Жириновского и что там у вас еще есть, рекомендую просто не тратить свое время: утолить жажду крови и ненависти, почитав о зверствах нацистов и озверевшей банды, здесь вы не сможете.

Так вот, тезисно:

- У нас так же есть российские каналы. И то, что там показывают, иногда веселит, но чаще всего вызывает горькую досаду, так как направлено исключительно на разжигание ненависти на национальной, религиозной и политической почве, и вместе с этим, ничего общего с происходящим это не имеет. Примерно такую же реакцию вызвал бы сюжет новостей, в котором ведущий на полном серьезе прочитал бы "У лукоморья", и ушел на рекламу. Кстати, сюжет,в котором корреспондент Россия24 в полном экипе ползет под обстрелом, а его оператор якобы получает ранение, снят не на Институтской или Грушевского, а на Лаврской, под стенами Лавры, что примерно в 5 километрах от Майдана :) Без смеха на такую лажу смотреть сложно, но ведь показывают это не киевлянам ...

- Здес НЕ преследуют русских. Так же, как не преследуют беларусов, молдаван, евреев, поляков, грузинов, азербайджанцев, чечен, англичан, немцев, итальянцев и всех остальных. Украина всегда была страной, в которую можно было ехать в любое время, в любую ее часть БЕЗОПАСНО, и с тех пор ничего не изменилось. Какие еще этнические чистки, какое бегство русских, алло, вы чего? Половина Украины как говорила, так и говорит по-русски, хотя, скажу честно, благодаря льющейся лжи все больше хочется перейти на украинский.

- Киев (и все остальные города тоже) НЕ захвачен, НЕ разрушен, НЕ засран и НЕ разграблен. Мы, как обычно, живем своей жизнью, ходим на работу, гуляем с детьми. Все происходило на Крещатике, улицах Грушевского и Институтсткой. Конечно же, там предстоит как следует убраться. Но даже в самом центре событий нету ни разбитых витрин, ни разграбленных магазинов. Цел глобус, магазинчики в трубе, цветочный рынок, даже Сбербанк России, что прямо на углу Институтской и Крещатика. О чем это говорит?

- Лавра не захвачена, не разграблена, все святыни, мощи, иконы, а так же служащие в полном составе на месте, и занимаются своим обычным делом - дерут с туристов и прихожан деньги.

- Раду не захватывали, как писали многие российские СМИ. Поторопились опубликовать. Милиция сняла оцепление, прогнала титушек (наподдав им на последок, своим же), и отошли, ожидая захвата. И люди пошли, но ... только для того, чтобы пустить внутрь депутатов, которые, наконец-то, начали собираться, включая все партии кроме коммуняк. Депутаты начали работу, а СМИ опубликовали сюжет о захвате рады, все идет по плану :) Вот беда :) Это было очень смешно.

- Система (если угодно - хунта, что значит бандиты в погонах) действительно пала, и люди, виновные в сотнях человеческих жертв, растрате казны и т.д. преследуются правоохранительными органами, после задержания будут преданы суду.

- Для того, чтобы обезопасить свои семьи, дома, автомобили от гопников, привезенных властью из юго-восточных областей, люди организовывают дежурство по дворам. Но это продлится не долго - на улицы вернулись патрули, многие из которых усилены простыми людьми из самообороны. Возвращаться домой ночью, да в спальном районе, можно спокойно.


- Люди не празднуют. Потому что цена в сто человеческих жизней - слишком высока, чтобы праздновать (человеческих, а не повстанцев или милиции, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ). Потому что рано - теперь нужно строить и строить, и всем хватит работы. Потому что оставшимся политикам все равно никто не верит, и люди следят за каждым словом. Потому что милиции нужно привести в порядок молодых и горячих, которые решили, что они революционеры. Потому что нужно латать дыры в экономике,

- Мы не понимаем, почему нас называют бандеровцами. Здесь нету таких. Нету фашистов, нацистов, партизан и так далее. Нету зомби, майданутых, ебанутых, западенцев. Здесь есть обычные люди: учителя, программисты, официанты, пенсионеры, колхозники, врачи, библиотекари, музыканты, юристы, военные, ветераны и инвалиды, молодые и старые, богатые и бедные. Сотни тысяч. Дай бог каждому из вас увидеть и почувствовать ту силу, которая исходит от тысяч людей, которые, слыша бой церковных колоколов, выходят из дому, вливаются в море таких же, и молча идут вперед - лечить, выносить, подносить, идут воевать в мирное время.

- У нас полно бензина, еды, банкоматы работают, доллар растет, снега нет, за окном солнце, и скоро весна.

Кто не верит - приезжайте, и посмотрите своими глазами. И информация для тех, кто брызжет слюной о "предательстве хохлов" и героизме ментов - знайте: ваши отрыжки не обидны, и не цепляют. Они выглядят как вопли городских сумасшедших где-то на улице: жалко бедолаг, хочется помочь, успокоить, и знаешь, что это невозможно, только медикаментозное лечение.

Помните: во времена тотальной лжи правда звучит, как экстремизм.

Мир всем!

UPD

Честно говоря, не ожидал такого резонанса - я не блоггер особо, уж точно не "тысячник", и совсем не журналист. Но раз зацепило, значит тема болит у многих. Добавлю пару тезисов, часто спрашивают.

1. Я не рисовал розовую картинку. Да, нас ждет не просто кризис, а яма, из которой сообща мы выберемся. Это хорошо понимают все. Я описал картину, которую видел или вижу каждый день не по телевизору, а своими глазами, занимаясь привычными делами обыкновенного жителя столицы Украины 35 лет отроду.

2. Я не разделяю позицию Правого Сектора, как и любых других экстремистов. Я не бросал коктейль молотова, никогда в жизни ни в кого не стрелял, и таких людей здесь столько же, сколько в любой другой славянской или европейской стране - подавляющее большинство.

3. Да, те, кто рвутся к власти сейчас, в большинстве все те же упыри, только, наверное, чуть напуганные. А где вы видели, чтобы страну по мановению волшебной палочки изменили за несколько дней?

4. Нагнетание обстановки российскими СМИ ведет к ненависти, нетерпимости и прочему дерьму НА БЫТОВОМ уровне, никакого влияния на большую политику это не оказывает. Просто ссорят соседей, и все. Соседи, давайте оставим политику политикам.

5. Вопрос языка. Мне кажется, во всем мире принято государственные документы в государственных учереждениях заполнять на государственном языке. Разве в России это не так? В остальном - да хоть на китайском, лишь бы тот, кому вы говорите, вас понял. Или вы думали, что у нас приняли закон, запрещающий русский язык? Часто упоминаете Фарион, и я согласен - это бооольшой перегиб. Или перекос. Или недочто-то. Но это ведь вопрос мизерной важности :)

6. Я не считаю, и никогда не считал русских рабами, зомби, имбецилами и т.д., и это мнение большинства людей. Скорее пропагандистская машина РФ очень хороша.

И последнее: я отлично понимаю, что это - всего лишь субъективное, возможно несколько наивное мнение, и оно может кардинально отличаться от других. Пожалуйста, не стесняйтесь, на любом языке :) Только без срача.

Очень хотелось бы, чтобы все мы оставались людьми, и не велись на очковтирательство и промывание мозгов.

Еще раз мир всем.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 23 из 24
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] >>
From: konabure
2014-03-03 03:10 pm
Половина Украины как говорила, так и говорит по-русски
Что там со статусом русского языка?

Ваш пост заангажирован чуть более чем полностью
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: mr_carbo
2014-03-03 04:47 pm
Спасибо.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: strela_mira
2014-03-03 05:43 pm
спасибо
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Olga Alekseieva
2014-03-03 09:46 pm
И вам не стыдно так врать по поводу Киева! ??
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Alena Labzhinova
2014-03-04 12:12 am
вовка нашёл как поднять свой и так давно сдохнувший рейтинг, теперь его файс на всех каналах тв , в каждой семье говорят только о нём и его подельниках с хорошей или плохой стороны , но о нём.Он увёл разумы всех от проблемы внутрироссийской, все забыли обо всех проблемах-все "спасают" украинцев и крымчан. Господа опомнитесь? от кого спасаете? дайте народу идти и жить так как они хотят. Вспомните о своих проблемах, о том что ваш лидер уже просрал сибирь, вымирают мелкие города- в мирное время. Посмотрите на больных детей и стариков-спасайте их господа, если вы хотите кого-то спасать. Не обвиняйте всех вокруг в своих бедах - беда у вас одна воровская власть, именно от неё и хотят избавиться на Украине. и ещё если все вдруг стали думать что продажная и созданная из спорцменов, артистов и пофигистов дума начала вдруг ДУМАТЬ.... то вы глубоко ошибаетесь. Думают те кто решил поменять свою жизнь к лучшему, а не те кто обкрадывает свою страну а живёт и воспитывает своих детей и рожает детей в других странах, при этом на них же тявкая.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: wartownik
2014-03-04 09:37 pm
Кто кого продает, все и всех вокруг... Вот такая инфа плавает -- если и неправда, то уже звучит как план.

02.03.2014 -- господин Турчинов в присутствии послов США, Германии и Польши на Украине подписал предварительное соглашение с МВФ о предоставлении финансовой помощи Украине, согласно которому вся газотранспортная система Украины с момента подписания итогового основного соглашения о фин.помощи безвозмездно передается в собственность американской компании Chevron, владельцы Мариупольского, Запорожского, Днепропетровского металлургических комбинатов обязаны передать 50% акций компаний в собственность немецкой компании Ruhr, угольное производство Донбасса также передается финской дочке компании Ruhr! Также помимо политических требований в подписанном документе есть пункт о предоставлении блоку НАТО территорий под Харьковом для размещения систем американской противоракетной обороны, звена американской истребительной авиациии для прикрытия объектов ПРО!

[Источник – первый заместитель посла Чехии в Польше.]
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Veniamin Zemlin
2014-03-06 09:12 am
Олло акбирь, то есть Аллах акбар, это древнее русское выражение !!!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: krasivey
2014-03-07 06:54 pm
Еще бы пару слов про ситуацию в Крыму - и текст был бы идеальным. Я без иронии.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ilja_m
2014-03-09 08:01 am
Да, мы тут такие дикари.
Только орт с ртр и смотрим.
Интернет нам не провели и видео событий на майдане видим только как "российские СМИ" нам показывают.
А все эти видео на ютьюбе: как жгли ментов на майдане, как сашко билый прессует прокурора, факельное шествие бандеровцев в Киеве, все эти "москалей на ножи" и все остальное - это все снято на Мосфильме, чтобы нас зомбировать и ненавидеть Украину ))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Дмитрий Трофимович
2014-03-15 05:16 pm
правильно ilja_m) мы смотрим не каналы, а видео. И замечаем, что одну и ту же картинку, каждый комментирует по своему.
Но нельзя сказать что "титушки" провоцировали беркутовцев поливая их "котейлями" и поливая газом, а все были мирными, - такую откровенную ложь вешайте на уши амерам.

(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: _zond_
2014-03-10 11:20 pm
у меня ни когда не было каких то иллюзий по поводу пропаганды как рф так и других заинтересованных сторон. с этим все ясно. тут другое. может вы мне поможете. искренне хочу разобраться, откуда взялось все это: "москали на ножи" "москаляку на гиляку", "Москва -наша цель, чтобы окропить землю кровью"? сорри если повторился с вопросом.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Дмитрий Трофимович
2014-03-15 05:11 pm
если из-за политических убеждений, которые, к тому же, у всех могут быть под сомнением, вы отказываетесь от друзей, то ваша дружба немногого стоит.

каждый косяк, который есть у постмайдановской хунты, опрадываются "титушками", "российскими провокациями" и "дибилизмом прорусских".
ЭТО СМЕШНО!

Януковича "ушли", но почему не сформировать было правительство нац. доверия?!! Не было бы никаких проблем. Но нет, вам надо олигархи у власти и правительство с "правыми" на силовых постах и представителями политического меньшинства, которое не могло законно даже провести в парламенте импичмент.

Подумайте как смешно звучит: "президент не было и мы решили..."

Россия права как минимум в том, что сначала надо было разооружить боевиков, а потом уже общаться. Так что смешите дальше, но в России, кроме маргиналов, никто не пойдет против действий правительства и Президента.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Таша Крюкова
2014-03-21 07:05 am
Да ладно и России нет никакого кипиша, а пропаганда в СМИ всегда есть была и будет и эта работа СМИ как в РФ так и на Украине! Многие Украинцы уверены что Россия с ними воюет. Как говорил профессор Преображенский " не читайте за обедом советских газет"- И это высказывание как для русских так и к украинцев. Но могу сказать в РФ СМИ уже успокоились давно и по новостям: как тигрица родила 4 тигрят в зоопарке, как мама гордиться своим сыном- параолимпийцем и какие компьютеры купили в школы Крыма. У нас все хорошо уже, желаю вам того же.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Елена Мащук
2014-04-03 08:40 am
Доброго здоровья! Болит душа! Как так получилось, что взрослые люди льют помои на голову друг другу((( Я по рождению украинка. При СССР уехала учиться в Москву. Живу и работаю в России почти 40 лет. Каждый год, приезжала к родителям. Сейчас осталась одна мама. Собралась ехать на гробки. Проведать бабушек, дедушек, папу, сестру- умерших, дорогих мне людей. На днях звоню приятельнице в город Смела Черкасской области, спросить как дела, сказать, что приеду, и хотела бы встретиться. Мы с ней часто созваниваемся! Родной мне человек! И не успев поздороваться, потеряла дар речи((( Вот ее слова: "Вы кацапы, скоро узнаете всю прелесть жизни! Мы вас будем расстреливать, вешать и уничтожать!!! За наш Крым, за диверсии на Майдане, за Небесную сотню и т.д. И чтоб твоей ноги на нашей земле не было!!!" Умная, образованная женщина, пользующаяся интернетом! Слова вставить не дала!!! Как это можно объяснить??? И что мне теперь делать??? А вы говорите все нормально((((((((
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Наталья Кадетова
2014-04-17 09:31 am
Вернулась недавно из Украины домой как и так же недавно посетила Москву. Да по радио говорят о военном положении и поддержке армии. Напряжение скорее на границе, там где решают может ли быть этот человек опасен для страны. Но перестраховаться иногда не лишнее. Что касается остального люди работают, строители строят, продавцы продают и как в любой местности бывает приятная солнечная погода. На подъездах к Москве стоят бронетранспортеры, опять же лучше перебдеть чем нет. Усилился контроль относительно приезжих обоюдно, но на лицах намерений не написано. Что касается озлобленности отдельных граждан Украины относительно русскоговорящих, да такие есть и они им даже пытаются мелко пакостить типа дорогу не в туда показывать или просто нахамить, но ведь так было всегда. Тут скорее вопрос о внутренней культуре, потому как есть и другие. А относительно пропаганды когда у некоторых все же открываются глаза, они перестают быть игрушкой манипуляций людей теней и становятся не украинцами и россиянами. а просто людьми. У меня отец из Подмосковья, мама Киевлянка, живу в Белоруссии ну не могу же я саму себя уничтожить из за того что есть границы и передел власти.
(Ответить) (Thread)
Страница 23 из 24
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] >>