?

Log in

No account? Create an account
Daydreams and Nightwalks [entries|archive|friends|userinfo]
Mutha Fukka on the Motorcycle

[ website | COXO digital marketing agency ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

UPD: Что происходит (кратко для друзей и близких из России) [фев. 24, 2014|04:39 pm]
Mutha Fukka on the Motorcycle
[Tags|, , , , ]

Привет, друзья. За последние пару дней, к большому своему сожалению, успел рассориться с большим количеством москвичей, с которыми долгое время общался, дружил, приезжал в гости и принимал у себя как дорогих гостей. Пишу для всех здравомыслящих людей, склонных делать свои собственные выводы, и верить собственным ушам и глазам. Никого не собираюсь переубеждать, и, Боже упаси, ломать шаблоны. Просто расскажу, как нам живется.

Любителям НТВ, ОРТ, Россия 24, Киселева, Кобзона, Доренко, цитирующих призывы Жириновского и что там у вас еще есть, рекомендую просто не тратить свое время: утолить жажду крови и ненависти, почитав о зверствах нацистов и озверевшей банды, здесь вы не сможете.

Так вот, тезисно:

- У нас так же есть российские каналы. И то, что там показывают, иногда веселит, но чаще всего вызывает горькую досаду, так как направлено исключительно на разжигание ненависти на национальной, религиозной и политической почве, и вместе с этим, ничего общего с происходящим это не имеет. Примерно такую же реакцию вызвал бы сюжет новостей, в котором ведущий на полном серьезе прочитал бы "У лукоморья", и ушел на рекламу. Кстати, сюжет,в котором корреспондент Россия24 в полном экипе ползет под обстрелом, а его оператор якобы получает ранение, снят не на Институтской или Грушевского, а на Лаврской, под стенами Лавры, что примерно в 5 километрах от Майдана :) Без смеха на такую лажу смотреть сложно, но ведь показывают это не киевлянам ...

- Здес НЕ преследуют русских. Так же, как не преследуют беларусов, молдаван, евреев, поляков, грузинов, азербайджанцев, чечен, англичан, немцев, итальянцев и всех остальных. Украина всегда была страной, в которую можно было ехать в любое время, в любую ее часть БЕЗОПАСНО, и с тех пор ничего не изменилось. Какие еще этнические чистки, какое бегство русских, алло, вы чего? Половина Украины как говорила, так и говорит по-русски, хотя, скажу честно, благодаря льющейся лжи все больше хочется перейти на украинский.

- Киев (и все остальные города тоже) НЕ захвачен, НЕ разрушен, НЕ засран и НЕ разграблен. Мы, как обычно, живем своей жизнью, ходим на работу, гуляем с детьми. Все происходило на Крещатике, улицах Грушевского и Институтсткой. Конечно же, там предстоит как следует убраться. Но даже в самом центре событий нету ни разбитых витрин, ни разграбленных магазинов. Цел глобус, магазинчики в трубе, цветочный рынок, даже Сбербанк России, что прямо на углу Институтской и Крещатика. О чем это говорит?

- Лавра не захвачена, не разграблена, все святыни, мощи, иконы, а так же служащие в полном составе на месте, и занимаются своим обычным делом - дерут с туристов и прихожан деньги.

- Раду не захватывали, как писали многие российские СМИ. Поторопились опубликовать. Милиция сняла оцепление, прогнала титушек (наподдав им на последок, своим же), и отошли, ожидая захвата. И люди пошли, но ... только для того, чтобы пустить внутрь депутатов, которые, наконец-то, начали собираться, включая все партии кроме коммуняк. Депутаты начали работу, а СМИ опубликовали сюжет о захвате рады, все идет по плану :) Вот беда :) Это было очень смешно.

- Система (если угодно - хунта, что значит бандиты в погонах) действительно пала, и люди, виновные в сотнях человеческих жертв, растрате казны и т.д. преследуются правоохранительными органами, после задержания будут преданы суду.

- Для того, чтобы обезопасить свои семьи, дома, автомобили от гопников, привезенных властью из юго-восточных областей, люди организовывают дежурство по дворам. Но это продлится не долго - на улицы вернулись патрули, многие из которых усилены простыми людьми из самообороны. Возвращаться домой ночью, да в спальном районе, можно спокойно.


- Люди не празднуют. Потому что цена в сто человеческих жизней - слишком высока, чтобы праздновать (человеческих, а не повстанцев или милиции, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ). Потому что рано - теперь нужно строить и строить, и всем хватит работы. Потому что оставшимся политикам все равно никто не верит, и люди следят за каждым словом. Потому что милиции нужно привести в порядок молодых и горячих, которые решили, что они революционеры. Потому что нужно латать дыры в экономике,

- Мы не понимаем, почему нас называют бандеровцами. Здесь нету таких. Нету фашистов, нацистов, партизан и так далее. Нету зомби, майданутых, ебанутых, западенцев. Здесь есть обычные люди: учителя, программисты, официанты, пенсионеры, колхозники, врачи, библиотекари, музыканты, юристы, военные, ветераны и инвалиды, молодые и старые, богатые и бедные. Сотни тысяч. Дай бог каждому из вас увидеть и почувствовать ту силу, которая исходит от тысяч людей, которые, слыша бой церковных колоколов, выходят из дому, вливаются в море таких же, и молча идут вперед - лечить, выносить, подносить, идут воевать в мирное время.

- У нас полно бензина, еды, банкоматы работают, доллар растет, снега нет, за окном солнце, и скоро весна.

Кто не верит - приезжайте, и посмотрите своими глазами. И информация для тех, кто брызжет слюной о "предательстве хохлов" и героизме ментов - знайте: ваши отрыжки не обидны, и не цепляют. Они выглядят как вопли городских сумасшедших где-то на улице: жалко бедолаг, хочется помочь, успокоить, и знаешь, что это невозможно, только медикаментозное лечение.

Помните: во времена тотальной лжи правда звучит, как экстремизм.

Мир всем!

UPD

Честно говоря, не ожидал такого резонанса - я не блоггер особо, уж точно не "тысячник", и совсем не журналист. Но раз зацепило, значит тема болит у многих. Добавлю пару тезисов, часто спрашивают.

1. Я не рисовал розовую картинку. Да, нас ждет не просто кризис, а яма, из которой сообща мы выберемся. Это хорошо понимают все. Я описал картину, которую видел или вижу каждый день не по телевизору, а своими глазами, занимаясь привычными делами обыкновенного жителя столицы Украины 35 лет отроду.

2. Я не разделяю позицию Правого Сектора, как и любых других экстремистов. Я не бросал коктейль молотова, никогда в жизни ни в кого не стрелял, и таких людей здесь столько же, сколько в любой другой славянской или европейской стране - подавляющее большинство.

3. Да, те, кто рвутся к власти сейчас, в большинстве все те же упыри, только, наверное, чуть напуганные. А где вы видели, чтобы страну по мановению волшебной палочки изменили за несколько дней?

4. Нагнетание обстановки российскими СМИ ведет к ненависти, нетерпимости и прочему дерьму НА БЫТОВОМ уровне, никакого влияния на большую политику это не оказывает. Просто ссорят соседей, и все. Соседи, давайте оставим политику политикам.

5. Вопрос языка. Мне кажется, во всем мире принято государственные документы в государственных учереждениях заполнять на государственном языке. Разве в России это не так? В остальном - да хоть на китайском, лишь бы тот, кому вы говорите, вас понял. Или вы думали, что у нас приняли закон, запрещающий русский язык? Часто упоминаете Фарион, и я согласен - это бооольшой перегиб. Или перекос. Или недочто-то. Но это ведь вопрос мизерной важности :)

6. Я не считаю, и никогда не считал русских рабами, зомби, имбецилами и т.д., и это мнение большинства людей. Скорее пропагандистская машина РФ очень хороша.

И последнее: я отлично понимаю, что это - всего лишь субъективное, возможно несколько наивное мнение, и оно может кардинально отличаться от других. Пожалуйста, не стесняйтесь, на любом языке :) Только без срача.

Очень хотелось бы, чтобы все мы оставались людьми, и не велись на очковтирательство и промывание мозгов.

Еще раз мир всем.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 20 из 24
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] >>
[User Picture]From: remerk101
2014-02-28 06:07 am
Всем вменяемым людям понятно, что происходило и происходит в , уже, слава б-гу, в свободной Украине. Все убогие попытки россии раскачать ситуацию в крыму и на востоке страны, только усиливают антироссийские настроения. Но это вовсе не значит, что начнут громить и убивать, как очень хотелось бы руководству министерства пропоганды, во главе с киселевым=геббельсом. В России пригрели очередного мерзавца, разыскиваемого украинскими и международными правоохранительными органами, сделали это публично, что бы демонстративно плюнуть на непокорную республику..Ничего не поможет. Украина выбрала путь цивилизованный и свободный.
А скоро самое интересное - люстрация. Много чего узнаем о связях с хозяевами из москвы..Мы подождем :-) . Вссем Хорошего Доброго дня, особенно, людям Украины
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: stix_figwam
2014-02-28 06:52 am
Вся западная Украина дотационные регионы, что то на майдане среди погибших я не наблюдал жителей восточной Украины....
Отсюда вывод ))) на майдане были только одни бездельники и лоботрясы, которым делать не хера в зимний период потому что сало заготовлено и можно заняться откровенной херней, все приехали на майдан. Народ который работает на тяжелых производствах, как продолжал работать так и работает и да, банкоматы не фига не работали и люди не могли получить ни пенсий ни зарплату это от первоисточников...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Natalia Lieknins
2014-02-28 04:27 pm
лично ходила и разговаривала с этой биомассой. Там отвсюду - и с востока и запада. но все как на подбор умом слабые и образованием необремененные.. Сначала были добродушные идиоты, а под конец фашисты появились, глаза в прорези, в общем то еще удовольствие. и что те швондеры весь день воют ьгимны на полную мощность...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: myx_a
2014-02-28 07:36 am
чувак, у нас в мск большинство
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: iressa
2014-02-28 07:42 am
Я работаю на Первом канале. И вот какое письмо мы получили (да, представляете, мы читаем обыкновенные человеческие письма, потому что нам не все равно)
"Я россиянка, живу на Украине, в г. Николаеве, как образовался Евромайдан, преследуюсь по национальному признаку. На данный момент скрываюсь у знакомых и сослуживцев. Дома находиться опасно, убьют. Помогите остаться в живых, сама не знаю как. Ехать мне некуда, родных нет"
Дальше - история жизни, как попала с мужем военным на Украину в Советские времена, как умер муж от рака, как в ДТП погиб сын.
"Преследуют меня как москальку: "Москали и жиды геть из вильной Украины" Я не одна такая! Помогите, умоляю!!!"
Приписка "Письмо отправляю с Беларуси. С Украины не дойдет"

Откомментируйте, пожалуйста.
А то я такая вся с промытыми мозгами, но вот как реагировать на такое письмо - ума не приложу. Хочется бежать и спасать.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: fedor_validol
2014-02-28 01:34 pm
а я работаю на Втором канале и вот такое письмо пришло к нам: "юзер iressa пиздит". Как реагировать на такие письма - ума не приложу. Хочется подбежать и уебать.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: myx_a
2014-02-28 07:44 am
Дорогой человек! У нас В РФ большинство тоже адекватные люди. Мы не смотрим ящик, очень переживаем за Вас и всецело разделяем Вашу борьбу за справедливость и за нормальное будущее. И нам дико стыдно за нашу лживую власть и сумасшедших пропагандистов.
Удачи Вам
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Denis Belyaev
2014-02-28 10:32 am
дурак ты. у них ничего хорошего больше не будет.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: Татьяна Литвинова
2014-02-28 07:44 am
за пост спасибо, хотя бы потому, что дали увидеть все вашими глазами.
но если честно, все что произошло на майдане - это проявление чисто украинского характера - дай ка повеселюсь - с соседом поругаюсь. вы в своей жажде независимости так погрязли, что все "кормящие руки" по локти по обгрызали. ну получили вы свободу (ценой человеческих жизней причем), но кушать вы что будете то? вот в чем вопрос. если Россия перестанет вас поддерживать, кто придет на помощь? на тот случай, если Россия проявит истинно-русскую черту характера - глобальный похеризм на вашу проблему? пока терпим.
вы получили то что хотели, а свои газовые трубы (и нефтедоларровые кстати) мы и другим путем проведем, если уж вконец не уйметесь. и вот тогда у вас будет майдан намбер ту: тока в обратную сторону - погоните вы своих националов быстро быстро, ибо страшнее бандеровцев на Украине тока ГЛОДОМОР!
а про то как показывают вас наши сми - увольте батюшка, мы и сами то им не верим.

Edited at 2014-02-28 07:53 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Viktor Ghetman
2014-03-01 02:02 am
БРАВО СУДАРЫНЯ! СНИМАЮ ПРЕД ВАМИ ШЛЯПУ!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Denis Abramov
2014-02-28 10:29 am
Добрый день Александр! Спасибо Вам за интересный рассказ с места событий. Хотел Вам изложить и свои мысли из России. Конечно мы все в России знаем , что верить нашему ТВ можно только на 50-70%. Но знаю, что и доля правды в их репортажах есть..... Да Вы решили поменять власть не через выборы, а через МАЙДАН, для этого не побрезговали окружить себя настоящими фашистами. Наверное Вы(учителя, программисты, официанты, пенсионеры, колхозники, врачи, библиотекари, музыканты, юристы, военные, ветераны и инвалиды) думаете, что Вас таких большинство и Вы сможете их у смерить....Но это уже было в истории.......и это очень опасный джин!!!! И я понимаю Вашу эйфорию по поводу , того что Вы думаете, что это Ваш выбор и Ваше решение выйти и бастовать и свергать такую ненавистную Вам власть, которую выбрал сам народ Украины ещё 2-3 года назад. Вы ошибаетесь, так как и человек, покупающий шоколадку в супермаркете. Он думает, что он её купил ....., а на самом деле ему её продали. Так и Вам продали Ваше желание идти на МАЙДАН, правда сделали это очень профессионально....А правда проста.....продолжается война двух миров Западного и Русского. Вы просто сейчас оказались в центре этой тысячелетней борьбы. Поэтому Вы такие же" рабы" как и мы, только теперь у нас разные господа. И по человечески это понять можно. На бытовом уровне нам каждому хочется, что бы было хорошее образование, медицина, отсутствие коррупции и достаток в семье и равные возможности для всех. Поэтому многие видят перед собой пример Европы и думают, что для этого нужно просто поменять власть. Я Вам хочу сказать, что на это ещё нужно время и терпение. А теперь я хочу Вам рассказать почему я ( не берусь говорить за весь народ) так остро переживаю, то что происходит на Украине. Сразу хочу сказать и извиниться, т.к многие вещи Вам не понравятся. Я русский, считаю всех украинцев, как и белорусов тоже русскими. Не вижу большой разницы между нами. Русские в Москве также отличаются, от русских в Сибири или на Кубани.....для меня мы один народ. У нас общий корень и ментальность. Правда есть мова , но и это для меня разновидность русского языка, с включением в него польского.Но общего гораздо больше..... ну например,....имперские амбиции! Я думаю, что Вы против отделения Крыма от Украины, даже если за это проголосуют большинство крымчан. Я думаю Вы против, что бы русский был таким же государственным языком, как например в некоторых странах Европы, где есть два или три государственных языка. А мои имперские амбиции говорят мне, что Украина такая же моя земля, как и Ваша..... вот поэтому такая реакция. И зная это, Российское руководство будет поддерживать Русский мир на Украине. Правда делать это деликатно и профессионально они пока не умеют, ну.....ничего научатся. Самое главное, что бы больше не было жертв. А Вам лично удачи. СЛАВА УКРАИНЕ, РОССИИ СЛАВА!
Да И попросите прощения у всех своих моСкоВских друзей.....скоро прощённое воскресенье. А я у Вас прошу прощения)))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Denis Belyaev
2014-02-28 10:31 am
Ну-ну. Почитай коменты от своих майдановцев насчет РФ и языка хотя бы.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: bolotinsky
2014-02-28 11:38 am
Я думаю,что правда лежит где-то посередине.
Понятно,что российские сми передергивают,и не всегда показывают объективную картину происходящего.
С другой стороны ясно,что радикалы тоже не белые и пушистые.Всем известно какое давление они оказывают на законные органы власти
на местах,да и в Киеве тоже.Самое неприятное,что обычные люди постоят на Майдане и разойдутся,им нужно работать и кормить свои семьи,
а радикалы останутся и будут диктовать всем свои условия.Будут закрывать телеканалы,мнение которых не совпадает с их мнением,будут запрещать
русский язык и т.д. Кстати по поводу того,что государственным языком должен быть только украинский.Приведу два примера.В Швейцарии 3 государственных языка -
немецкий,французский и итальянский.А в Израиле 2 - иврит и арабский,и это учитывая совсем непростые отношения между евреями и арабами...
Я родился на Украине,у меня в ней живут много близких мне людей,и я искренне желаю ей мира и процветания.
Но должен сказать ,что до цивилизованного и демократического государства Украине еще очень очень далеко.
И я очень надеюсь что эта революция была последней в ее истории.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: arveranda
2014-02-28 02:27 pm
не последняя.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arveranda
2014-02-28 02:26 pm
1. выбирайтесь. это ваше вечное движение. государства не было и с таким подходом ен будет. в таком составе тело не жизнеспособно.
2. значит правит балом не большинство. демократия?
3. удивлены? ... на то и напоролись. а где предпосылки изменений в лучшую сторону?
4. хм.... правый сектор нам приснился?
5. государственных языков бывает несколько.
6. при чем тут машина? почитайте комменты к себе. это кремлевские боты?

эмоционально, что и понятно. боязнь признать чудовищность сейчас происходящего и уже происшедшего.
попытка выставить себя (нормальных украинцев) силой, но это не соответствует сегодняшним реалиям.
в общем - тихий (не дай Бог услышат) крик души с кухни.

P.S. да, вы можете спокойно гулять по Дарнице. но судьбу то вашу вершат в центре, а там гуляют другие

Edited at 2014-02-28 14:27 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Lesya Orlyuk
2014-02-28 04:46 pm
Спасибо, Вам, огромное!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Viktor Ghetman
2014-03-01 03:07 am
СУДАРЫНЯ,, взгляните ниже,, там АНКЛ МИТЯ и ПАНИ ЖИРНА на родину собираются - ВАМ С НИМИ НАДО
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 8i8assolya
2014-02-28 05:15 pm
А с каких пор миллиция перестала быть людьми??
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: anele_mary
2014-02-28 05:19 pm
Спасибо!!!!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: TOLYA ARBALET
2014-03-03 10:15 am
в россии майдана не было рубль тоже падал, как и тенге в Кз. сейчас путин вторгся на наши территории. акции газпрома и рубль - устремились вниз.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pesreakzii
2014-02-28 06:32 pm
и все же вы сумасшедшии!

лечить холеру чумой это гениально!
(Ответить) (Thread)
Страница 20 из 24
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] >>