?

Log in

No account? Create an account
Daydreams and Nightwalks [entries|archive|friends|userinfo]
Mutha Fukka on the Motorcycle

[ website | COXO digital marketing agency ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

UPD: Что происходит (кратко для друзей и близких из России) [фев. 24, 2014|04:39 pm]
Mutha Fukka on the Motorcycle
[Tags|, , , , ]

Привет, друзья. За последние пару дней, к большому своему сожалению, успел рассориться с большим количеством москвичей, с которыми долгое время общался, дружил, приезжал в гости и принимал у себя как дорогих гостей. Пишу для всех здравомыслящих людей, склонных делать свои собственные выводы, и верить собственным ушам и глазам. Никого не собираюсь переубеждать, и, Боже упаси, ломать шаблоны. Просто расскажу, как нам живется.

Любителям НТВ, ОРТ, Россия 24, Киселева, Кобзона, Доренко, цитирующих призывы Жириновского и что там у вас еще есть, рекомендую просто не тратить свое время: утолить жажду крови и ненависти, почитав о зверствах нацистов и озверевшей банды, здесь вы не сможете.

Так вот, тезисно:

- У нас так же есть российские каналы. И то, что там показывают, иногда веселит, но чаще всего вызывает горькую досаду, так как направлено исключительно на разжигание ненависти на национальной, религиозной и политической почве, и вместе с этим, ничего общего с происходящим это не имеет. Примерно такую же реакцию вызвал бы сюжет новостей, в котором ведущий на полном серьезе прочитал бы "У лукоморья", и ушел на рекламу. Кстати, сюжет,в котором корреспондент Россия24 в полном экипе ползет под обстрелом, а его оператор якобы получает ранение, снят не на Институтской или Грушевского, а на Лаврской, под стенами Лавры, что примерно в 5 километрах от Майдана :) Без смеха на такую лажу смотреть сложно, но ведь показывают это не киевлянам ...

- Здес НЕ преследуют русских. Так же, как не преследуют беларусов, молдаван, евреев, поляков, грузинов, азербайджанцев, чечен, англичан, немцев, итальянцев и всех остальных. Украина всегда была страной, в которую можно было ехать в любое время, в любую ее часть БЕЗОПАСНО, и с тех пор ничего не изменилось. Какие еще этнические чистки, какое бегство русских, алло, вы чего? Половина Украины как говорила, так и говорит по-русски, хотя, скажу честно, благодаря льющейся лжи все больше хочется перейти на украинский.

- Киев (и все остальные города тоже) НЕ захвачен, НЕ разрушен, НЕ засран и НЕ разграблен. Мы, как обычно, живем своей жизнью, ходим на работу, гуляем с детьми. Все происходило на Крещатике, улицах Грушевского и Институтсткой. Конечно же, там предстоит как следует убраться. Но даже в самом центре событий нету ни разбитых витрин, ни разграбленных магазинов. Цел глобус, магазинчики в трубе, цветочный рынок, даже Сбербанк России, что прямо на углу Институтской и Крещатика. О чем это говорит?

- Лавра не захвачена, не разграблена, все святыни, мощи, иконы, а так же служащие в полном составе на месте, и занимаются своим обычным делом - дерут с туристов и прихожан деньги.

- Раду не захватывали, как писали многие российские СМИ. Поторопились опубликовать. Милиция сняла оцепление, прогнала титушек (наподдав им на последок, своим же), и отошли, ожидая захвата. И люди пошли, но ... только для того, чтобы пустить внутрь депутатов, которые, наконец-то, начали собираться, включая все партии кроме коммуняк. Депутаты начали работу, а СМИ опубликовали сюжет о захвате рады, все идет по плану :) Вот беда :) Это было очень смешно.

- Система (если угодно - хунта, что значит бандиты в погонах) действительно пала, и люди, виновные в сотнях человеческих жертв, растрате казны и т.д. преследуются правоохранительными органами, после задержания будут преданы суду.

- Для того, чтобы обезопасить свои семьи, дома, автомобили от гопников, привезенных властью из юго-восточных областей, люди организовывают дежурство по дворам. Но это продлится не долго - на улицы вернулись патрули, многие из которых усилены простыми людьми из самообороны. Возвращаться домой ночью, да в спальном районе, можно спокойно.


- Люди не празднуют. Потому что цена в сто человеческих жизней - слишком высока, чтобы праздновать (человеческих, а не повстанцев или милиции, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ). Потому что рано - теперь нужно строить и строить, и всем хватит работы. Потому что оставшимся политикам все равно никто не верит, и люди следят за каждым словом. Потому что милиции нужно привести в порядок молодых и горячих, которые решили, что они революционеры. Потому что нужно латать дыры в экономике,

- Мы не понимаем, почему нас называют бандеровцами. Здесь нету таких. Нету фашистов, нацистов, партизан и так далее. Нету зомби, майданутых, ебанутых, западенцев. Здесь есть обычные люди: учителя, программисты, официанты, пенсионеры, колхозники, врачи, библиотекари, музыканты, юристы, военные, ветераны и инвалиды, молодые и старые, богатые и бедные. Сотни тысяч. Дай бог каждому из вас увидеть и почувствовать ту силу, которая исходит от тысяч людей, которые, слыша бой церковных колоколов, выходят из дому, вливаются в море таких же, и молча идут вперед - лечить, выносить, подносить, идут воевать в мирное время.

- У нас полно бензина, еды, банкоматы работают, доллар растет, снега нет, за окном солнце, и скоро весна.

Кто не верит - приезжайте, и посмотрите своими глазами. И информация для тех, кто брызжет слюной о "предательстве хохлов" и героизме ментов - знайте: ваши отрыжки не обидны, и не цепляют. Они выглядят как вопли городских сумасшедших где-то на улице: жалко бедолаг, хочется помочь, успокоить, и знаешь, что это невозможно, только медикаментозное лечение.

Помните: во времена тотальной лжи правда звучит, как экстремизм.

Мир всем!

UPD

Честно говоря, не ожидал такого резонанса - я не блоггер особо, уж точно не "тысячник", и совсем не журналист. Но раз зацепило, значит тема болит у многих. Добавлю пару тезисов, часто спрашивают.

1. Я не рисовал розовую картинку. Да, нас ждет не просто кризис, а яма, из которой сообща мы выберемся. Это хорошо понимают все. Я описал картину, которую видел или вижу каждый день не по телевизору, а своими глазами, занимаясь привычными делами обыкновенного жителя столицы Украины 35 лет отроду.

2. Я не разделяю позицию Правого Сектора, как и любых других экстремистов. Я не бросал коктейль молотова, никогда в жизни ни в кого не стрелял, и таких людей здесь столько же, сколько в любой другой славянской или европейской стране - подавляющее большинство.

3. Да, те, кто рвутся к власти сейчас, в большинстве все те же упыри, только, наверное, чуть напуганные. А где вы видели, чтобы страну по мановению волшебной палочки изменили за несколько дней?

4. Нагнетание обстановки российскими СМИ ведет к ненависти, нетерпимости и прочему дерьму НА БЫТОВОМ уровне, никакого влияния на большую политику это не оказывает. Просто ссорят соседей, и все. Соседи, давайте оставим политику политикам.

5. Вопрос языка. Мне кажется, во всем мире принято государственные документы в государственных учереждениях заполнять на государственном языке. Разве в России это не так? В остальном - да хоть на китайском, лишь бы тот, кому вы говорите, вас понял. Или вы думали, что у нас приняли закон, запрещающий русский язык? Часто упоминаете Фарион, и я согласен - это бооольшой перегиб. Или перекос. Или недочто-то. Но это ведь вопрос мизерной важности :)

6. Я не считаю, и никогда не считал русских рабами, зомби, имбецилами и т.д., и это мнение большинства людей. Скорее пропагандистская машина РФ очень хороша.

И последнее: я отлично понимаю, что это - всего лишь субъективное, возможно несколько наивное мнение, и оно может кардинально отличаться от других. Пожалуйста, не стесняйтесь, на любом языке :) Только без срача.

Очень хотелось бы, чтобы все мы оставались людьми, и не велись на очковтирательство и промывание мозгов.

Еще раз мир всем.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 18 из 24
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] >>
[User Picture]From: liatodua
2014-02-27 04:53 am
Каждый видит то, что хочет видеть. Россияне хотят видеть что во всех странах вокруг - дерьмо. Их выбор.

Что касается поведения майдана - кадры с оружием с их стороны меня не смущают - ясно же что власть просто должна устрайвать провокации. Тем более что есть целый институт этих провокаторов/титушек, а также ясно что росийская пресса охотится на эти кадры. Это все понятно.

Что для меня было шоком _ это бросание булыжников и коктейлей молотова в правохранителей. У меня довольно богатый опыт участия в митингах протеста (я из Грузии) но если бы у нас кто-то бросил в полицейского булыжник или коктейль молотова - да хоть в вооруженного спецназовца, - народ от него просто отвернулся бы. Нельзя поджигать человека заживо! И булыжником можно очень даже убить!

Но шок прошел, когда я увидела, что другая сторона делает то же самое! те же булыжники и коктейли летят с другой стороны! А потом кадры, когда все подряд играют с огнем и камнями. Пришлось признать, что у каждой страны свое понятие "мирного общения". Ну и результат - 80 убитых, сотни раненых, и практически все от пуль. Видно коктейли и камни _ это просто спорт.

Склоняю голову. Вы - молодцы. Держитесь.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Eug Nie
2014-03-03 05:02 pm
"Россияне хотят видеть что во всех странах вокруг - дерьмо"

Вы поосторожней будьте со своими высказываниями и обобщениями. Россия большая и у каждого своё мнение.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: urageo
2014-02-27 05:58 am
Уважаемый, засекаем часы когда на Украине примут следующие законы и иски:
- иск к России за оккупацию Украины
- иск к России за голодомор
- закон об уголовном преследовании людей, отрицающих факт оккупации Украины со стороны России
В думаете, что это бред. Встретимся через несколько лет после того как Вам будут активно промывать мозги в этом направлении
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nbelova
2014-02-27 06:25 am
спасибо за пост,добавилась в друзья! Мир Вам и нам, дорогие соседи!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: z1studio
2014-02-27 07:14 am
Если уж украинская революция, наконец, свершилась, то надо думать о том, как ее использовать ко благу, а не оправдываться перед зомбированными путинской пропагандой идиотами. Например, 14 ноября 2001 г. Конституционный суд признал неконституционным институт прописки в Украине (решение N 15-рп/2001 по делу N 1-31/2001), которая на тот момент носила разрешительный характер. Это означало, что для того, чтобы прописаться или выписаться по месту жительства, гражданам необходимо было получать разрешение органов внутренних дел. Конституционный суд признал, что это «разрешение» нарушает важнейшие права граждан — на свободу передвижения и свободный выбор места жительства, установленные Конституцией Украины и международными соглашениями. На смену прописке пришла регистрация — в теории, принципиально иная процедура, которая носит не разрешительный, а уведомительный характер. Суть регистрации в том, что граждане просто уведомляют органы МВД о своем месте проживания, а те, в свою очередь, обязаны граждан по этому месту проживания зарегистрировать, и резрешать или отказывать в прописке по своему усмотрению органы МВД больше не могут. Однако, эти положения остаются лишь теорией; на деле ЖЭКи и паспортные столы и сегодня продолжают создавать массу бюрократических проволочек. Так вот, лучший вариант для граждан - вообще отказаться от непременного уведомления властей о своем месте пребывания. То, что происходит сейчас в Россиянии - вообще начало рабовладельческого строя, поскольку власти начинают вводить УЭК, с дальнейшей повальной чипизацией населения.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: mra4niikeks
2014-02-27 07:38 am
Вы тут пишите приезжайте мол и увидите как все хорошо, так уже белорусы наши съездили, спасибо, один автобус под Ровно расстрелян с белорусскими номерами, в автобусе ехали семьи с детьми на Карпаты отдыхать, водитель в больнице, могут руку ампутировать, ваша администрация области только сказала-"сам виноват, повел себя агрессивно", водила даже с автобуса не вышел на ходу расстреляли, какое на... агрессивно повел? Второй автобус закидали арматурой и камнями на ходу, люди в панике повыбегали их избили, кто успел в лесополосу убежал, автобус белорусский сожгли, 30 человек в больнице с травмами. Белорусы что ездили на своих авто на отдых и к родным также еле вернулись, отбирали машины, избивали, под дулами обворовывали на нужды майдана, машины жгли, люди своим ходом без денег через пол страны ехали. И это только часть того, что мне лично рассказали знакомые .Вы там что в вакууме в своем Киеве что ли живете...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: trixter00
2014-02-27 01:07 pm
Не в вакууме. Просто если кинуть камень в воду, от него расходятся круги, но если стоять в центре то их не видно. Гораздо лучше видно с берега.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Дмитрий Шарабуряк
2014-02-27 08:17 am
точнее не скажешь, присоединяюсь!!!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: marussia2013
2014-02-27 08:20 am
Послушайте, я тоже сейчас очень внимательно слежу за тем, что у вас там происходит. И мне, все это, совершенно не безразлично. И я не исключаю того, что вы говорите- нет,просто мне страшно теперь ехать к вам. Я с ужасом наблюдаю, как те кто сейчас приходит к вашей власти берут курс, на котором сейчас находится эстония. Аналогия взята по роликам, которые показывают как рушат памятники пресловутому ленину. И при отсутствии той силы ,которая может теперь сдержать натиск гопников, титушек и прочего сброда, я не решусь везти своих детей в крым. Мы из года в год туда ездили к одним и тем же людям, я знаю чем и как они там живут. И наше отсутствие в этом году, ровно как и отсутствие всех моих многочисленных друзей, которые из года в год ездили в крымские здравницы -очень больно ударит по финансовому состоянию этих людей.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Роза Багдасарова
2014-02-27 08:37 am
Спасибо Вам! Как-то легче стало от надежды, что не всё так плохо как представляется в СМИ.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: юра шашков
2014-02-27 09:01 am
Полностью согласен!!!Черкассы!
(Ответить) (Thread)
О, святая наивность! Так и хочется спросить: а почему вы не в Раде, если так всему рады? Почему там только сапоги сменились? И будут ли Тягнибок, Ярош и Яценюк думать о народе? Или все-таки больше о себе и тем более Западе, отрабатывая вложенное в революцию, а тут уже речь не о печенюшках.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Natalya Klitnaya
2014-02-27 10:31 am
Спасибо.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lonelywolf66
2014-02-27 09:05 am
От души рад за вас, "соседи с юга"! :) Отстояли право на свое мнение, выгнали нескольких врунов, теперь не дайте другим врунам заморочить головы. Иначе все жертвы окажутся напрасными.
А зомбоящик российский смотреть - себя не уважать. Старшее поколение, оно без него не может, оно ему верит безоглядно. Евроновости вроде более-менее объективно картину давали, наше БТ я и не видел - уже давно от него тошнит, еще со времен нашей "плошчы", а мама только РТР смотрит, теперь и оно ничего кроме рвотного рефлекса не вызывает.
Был в Киеве полтора года назад, красиво там у вас, и люди вы душевные. Пусть у вас всё получается!
Может, и мы когда сподобимся... хотя скорее нет чем да. Тут скорее работяги с МАЗа и МТЗ восстанут, что на водку не хватает.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Internet_boec
2014-02-27 09:38 am
Родной, работяги с МАЗа и МТЗ прекрасно помнят 91-й год.
И если вы не дадите им нормально работать и кормить свои семьи,
устроив хаос и Майдан подобный украинскому.
Тогда они уже к тебе в дом придут, забирать твой айфон и твою жену, и объяснять уже тебе, какую ошибку ты совершил... не дав людям нормально жить и работать.

(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: drag0nis
2014-02-27 09:05 am
Просто для вас Правый сектор, Тягнибок, снос ленинов, отмена языковой политики и вообще война в мирное время это, "мизерная важность". А для нас нет. СМИ конечно не может передать революционной эйфории, которая вас там сейчас обуревает, поэтому для нас, смотрящих со стороны вы смотритесь как люди, готовые забыть свою историю, готовые закрывать глаза на фашизм, готовые убивать и всё ради чего, возможности попасть в Европу? Поставить президентом боксера с американской пропиской или Сашко Билого с калашниковым?
Когда кровавый Путин объявил, что даст Украине денег, знаете, сколько в России было демонстраций против этого? Нисколько. Подумайте об этом.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Natalya Klitnaya
2014-02-27 10:24 am
Согласна.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Natalya Klitnaya
2014-02-27 10:20 am
Для начала стоит определиться с тем, что мы имеем МНЕНИЕ человека на происходящее.И как любой другой, он имеет право его иметь.Однако мнение НЕ является истиной.Пока речь не идет о фактах, с точными ЧТО, КОГДА, ГДЕ, ПОЧЕМУ и т.д. истины нет.Российские СМИ, равно как и украинские,также могут искажать информацию. Поэтому- во-первых ,про "промывание мозгов"-начните с себя,во -вторых, у некоторых проживающих в Киеве и вообще в Украине ДРУГОЕ представление о желаемом уровне безопасности(они хотят ее больше), в -третьих, по принципу "учитесь на чужих ошибках",разумные люди стараются не допустить,как вы выражаетесь"фашистов, нацистов, партизан",т.о. часть людей действует на опережение, поэтому вы пока свободно гуляете по улицам и у вас "БЕЗОПАСНО".Насчет силы, которую излучает ЛЮБОЕ достаточно большое скопление людей, сплоченных идеей,независимо от девизов и векторов движения-это действительно факт.Доллар растет-и это только начало,поскольку ОГРОМНЫЕ проблемы в экономике, которые многие из политиков- бывших оппозиционеров старательно игнорировали до захвата власти.Уверяю автора, что "лечить,выносить ,подносить" большое кол-во людей ходит не на майдан.Что касается языков-в Бельгии(Брюссель) 2 языка, В Швейцарии 3 языка, В США(!!!!) нет СВОЕГО гос .языка- они привезли его из Великобритании,что не помешало этим странам стать "развитыми" и целостными.Отсюда вывод, что заниматься следует РЕАЛЬНЫМИ проблемами.Есть такое понятие-КОНФОРМИЗМ, так вот автор статьи подходит под определение КОНФОРМИСТ-приспособленец, человек, разделяющий ГОСПОДСТВУЮЩЕЕ мнение в политике и т.д.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Veronika Kanevskaya
2014-02-27 10:58 am
Ну допустим протестов по поводу того чтобы дать денег Украине в России не было потому, что "Болотное" дело сделало свое дело. Что у нас сделали с попыткой противостоять власти - правильно. Чтоб неповадно было.
Очень рада за Украину что скинули заворовавшегося вконец Януковича. Обидно то, что другие, которые прийдут на это место будут такими же и так же будут разворовывать страну. Вот если бы Майдану удалось добиться запрета на вывоз всего заработанного на территории страны и за её пределы лет на 20 (как сделала Тэтчер в свое время) а также запретить ВСЕМ чиновникам и их близким и дальним родственникам выезд за пределы страны ПОЖИЗНЕННО - из этого что-то и получилось бы, потому что они были бы в безвыходной ситуации и пришлось бы развивать свою страну, но такого не будет никогда не в России ни на Украине.
Страшно то, что Майданом управляли как любой толпой управляют. Ненавижу Запад и Штаты желающие забрать себе Украину с её землями и рынком сбыта, а также с возможностью размещать там свои установки. С другой стороны Россия тоже не хочет отдавать Украину тем же штатам и той же Европе и тянет одеяло на себя.
Не будет хорошо украинцам от вступления в Евросоюз. Там страны делятся на развитые (франция, германия, швейцария и пр.) и на третьесортные страны типа Болгарии, Сербии, Чехии, Португалии и проч. и ЭТИМ странам совсем не сладко. Да, культура европеизировалась и стала заметно лучше и выше, НО цены взлетели, национальная экономика умирает, добыча золота, продажа электроэнергии и воды населению отдана ЗАПАДНЫМ компаниям. Почему болгары бастовали прошлым летом и даже 1 совершил акт самосожжения? От хорошей жизни что ли?
Не знаю чем всё закончится. Хотелось бы чтобы Украина стала свободной и независимой страной, независящей НИ от России, ни от запада со Штатами вместе!
(Ответить) (Thread)
From: oleg40
2014-02-27 01:18 pm
Веронике. По первой строчке. Вам нравится своя власть. Но ведь кгбисты-волейболисты (играющие властью как мячом) в десятки раз опаснее нашего безграмотного жлоба-бандюгана. Не напрасно свои же восхищаются им, сюсюкаю: ах, этот коварный и кровавый Путин! По опыту своей прежней работы ими хорошо усвоены способы зомбирования населения. То, что их "семьи" воруют в гораздо большем объеме, чем "семья" нашего бандюги, очевидно - масштабы позволяют. Как тот, так и эти сажают неугодных по политическим мотивам. Сколько стоила народу их последняя игрушка? Да, каждый достоин своей выбранной власти, но у нас бандитская власть была избрана во многом бандитскими методами. Ну да ладно, не хотите смотреть в зеркало - дело ваше.
Вам УЖЕ обидно за воровскую новую власть? Или Вам так хочется? Я, например, уверен, что власть будет профессиональной и подконтрольной Майдану (а, значит, и народу). Уже сейчас предпринимаются попытки вернуть из-за границы награбленное бандой, и, конечно же, окна для утечки денег будут перекрыты.
Просьба. Попытайтесь писать так: ...ни (именно "ни", а не "не", как у Вас) НА России, ни В Украине. Надеюсь, у Вас достаточно мозгов, чтобы увидеть эту примитивную элементарную грамматическую ошибку и не допускать ее впредь. Ссылка многих на то, что они так писать привыкли - смехотворна.
Все эти сказки про управление Майданом кем бы то ни было уже просто отдают пошлятиной и тухлятиной. Сотни тысяч людей вышли на улицы и площади Киева по доброй воле. По ДОБРОЙ ВОЛЕ. Майдан, как и все мы, кто регулярно приходил в центр Киева, постепенно организовывался и развивался. И, наконец, закаленный властью и поддержанный своим народом, стал организованной силой, которая не покупается и не продается. Ни для кого не секрет, что руководители западных стран и штатов нам очень помогли - они в телефонных переговорах с коварным и кровавым кремлевским пауком удержали его от непосредственного применения силы по известным и опробованным рецептам. К сожалению, такая угроза все еще существует.
Странно, почему перечисленные названия развитых стран написаны Вами с маленькой буквы, а третьесортные - с большой, что по этому поводу сказал бы психолог? У перечисленных стран, которым, якобы, "не сладко", есть перспектива, и самое главное - уровень жизни людей зависит от них самих, а не от подачек паханов. Есть пример Польши, прибалтов, у которых жизнь, хоть и постепенно, налаживается. Украинский народ, я в этом уверен, работящий и не такой пьющий, как наши соседи, поэтому не волнуйтесь, в ЕС у нас будет нормально, если не у меня (мне 73 года), то у наших детей и внуков, но не беспросветная тьма, как это было до сих пор.
Я тоже пока не знаю, чем все закончится, хотя огромная перспектива к лучшей жизни есть, и это неоспоримо.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: arts_am
2014-02-27 11:41 am
Слава Свободной Украине !!!
(Ответить) (Thread)
Страница 18 из 24
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] >>