?

Log in

No account? Create an account
Daydreams and Nightwalks [entries|archive|friends|userinfo]
Mutha Fukka on the Motorcycle

[ website | COXO digital marketing agency ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

UPD: Что происходит (кратко для друзей и близких из России) [фев. 24, 2014|04:39 pm]
Mutha Fukka on the Motorcycle
[Tags|, , , , ]

Привет, друзья. За последние пару дней, к большому своему сожалению, успел рассориться с большим количеством москвичей, с которыми долгое время общался, дружил, приезжал в гости и принимал у себя как дорогих гостей. Пишу для всех здравомыслящих людей, склонных делать свои собственные выводы, и верить собственным ушам и глазам. Никого не собираюсь переубеждать, и, Боже упаси, ломать шаблоны. Просто расскажу, как нам живется.

Любителям НТВ, ОРТ, Россия 24, Киселева, Кобзона, Доренко, цитирующих призывы Жириновского и что там у вас еще есть, рекомендую просто не тратить свое время: утолить жажду крови и ненависти, почитав о зверствах нацистов и озверевшей банды, здесь вы не сможете.

Так вот, тезисно:

- У нас так же есть российские каналы. И то, что там показывают, иногда веселит, но чаще всего вызывает горькую досаду, так как направлено исключительно на разжигание ненависти на национальной, религиозной и политической почве, и вместе с этим, ничего общего с происходящим это не имеет. Примерно такую же реакцию вызвал бы сюжет новостей, в котором ведущий на полном серьезе прочитал бы "У лукоморья", и ушел на рекламу. Кстати, сюжет,в котором корреспондент Россия24 в полном экипе ползет под обстрелом, а его оператор якобы получает ранение, снят не на Институтской или Грушевского, а на Лаврской, под стенами Лавры, что примерно в 5 километрах от Майдана :) Без смеха на такую лажу смотреть сложно, но ведь показывают это не киевлянам ...

- Здес НЕ преследуют русских. Так же, как не преследуют беларусов, молдаван, евреев, поляков, грузинов, азербайджанцев, чечен, англичан, немцев, итальянцев и всех остальных. Украина всегда была страной, в которую можно было ехать в любое время, в любую ее часть БЕЗОПАСНО, и с тех пор ничего не изменилось. Какие еще этнические чистки, какое бегство русских, алло, вы чего? Половина Украины как говорила, так и говорит по-русски, хотя, скажу честно, благодаря льющейся лжи все больше хочется перейти на украинский.

- Киев (и все остальные города тоже) НЕ захвачен, НЕ разрушен, НЕ засран и НЕ разграблен. Мы, как обычно, живем своей жизнью, ходим на работу, гуляем с детьми. Все происходило на Крещатике, улицах Грушевского и Институтсткой. Конечно же, там предстоит как следует убраться. Но даже в самом центре событий нету ни разбитых витрин, ни разграбленных магазинов. Цел глобус, магазинчики в трубе, цветочный рынок, даже Сбербанк России, что прямо на углу Институтской и Крещатика. О чем это говорит?

- Лавра не захвачена, не разграблена, все святыни, мощи, иконы, а так же служащие в полном составе на месте, и занимаются своим обычным делом - дерут с туристов и прихожан деньги.

- Раду не захватывали, как писали многие российские СМИ. Поторопились опубликовать. Милиция сняла оцепление, прогнала титушек (наподдав им на последок, своим же), и отошли, ожидая захвата. И люди пошли, но ... только для того, чтобы пустить внутрь депутатов, которые, наконец-то, начали собираться, включая все партии кроме коммуняк. Депутаты начали работу, а СМИ опубликовали сюжет о захвате рады, все идет по плану :) Вот беда :) Это было очень смешно.

- Система (если угодно - хунта, что значит бандиты в погонах) действительно пала, и люди, виновные в сотнях человеческих жертв, растрате казны и т.д. преследуются правоохранительными органами, после задержания будут преданы суду.

- Для того, чтобы обезопасить свои семьи, дома, автомобили от гопников, привезенных властью из юго-восточных областей, люди организовывают дежурство по дворам. Но это продлится не долго - на улицы вернулись патрули, многие из которых усилены простыми людьми из самообороны. Возвращаться домой ночью, да в спальном районе, можно спокойно.


- Люди не празднуют. Потому что цена в сто человеческих жизней - слишком высока, чтобы праздновать (человеческих, а не повстанцев или милиции, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ). Потому что рано - теперь нужно строить и строить, и всем хватит работы. Потому что оставшимся политикам все равно никто не верит, и люди следят за каждым словом. Потому что милиции нужно привести в порядок молодых и горячих, которые решили, что они революционеры. Потому что нужно латать дыры в экономике,

- Мы не понимаем, почему нас называют бандеровцами. Здесь нету таких. Нету фашистов, нацистов, партизан и так далее. Нету зомби, майданутых, ебанутых, западенцев. Здесь есть обычные люди: учителя, программисты, официанты, пенсионеры, колхозники, врачи, библиотекари, музыканты, юристы, военные, ветераны и инвалиды, молодые и старые, богатые и бедные. Сотни тысяч. Дай бог каждому из вас увидеть и почувствовать ту силу, которая исходит от тысяч людей, которые, слыша бой церковных колоколов, выходят из дому, вливаются в море таких же, и молча идут вперед - лечить, выносить, подносить, идут воевать в мирное время.

- У нас полно бензина, еды, банкоматы работают, доллар растет, снега нет, за окном солнце, и скоро весна.

Кто не верит - приезжайте, и посмотрите своими глазами. И информация для тех, кто брызжет слюной о "предательстве хохлов" и героизме ментов - знайте: ваши отрыжки не обидны, и не цепляют. Они выглядят как вопли городских сумасшедших где-то на улице: жалко бедолаг, хочется помочь, успокоить, и знаешь, что это невозможно, только медикаментозное лечение.

Помните: во времена тотальной лжи правда звучит, как экстремизм.

Мир всем!

UPD

Честно говоря, не ожидал такого резонанса - я не блоггер особо, уж точно не "тысячник", и совсем не журналист. Но раз зацепило, значит тема болит у многих. Добавлю пару тезисов, часто спрашивают.

1. Я не рисовал розовую картинку. Да, нас ждет не просто кризис, а яма, из которой сообща мы выберемся. Это хорошо понимают все. Я описал картину, которую видел или вижу каждый день не по телевизору, а своими глазами, занимаясь привычными делами обыкновенного жителя столицы Украины 35 лет отроду.

2. Я не разделяю позицию Правого Сектора, как и любых других экстремистов. Я не бросал коктейль молотова, никогда в жизни ни в кого не стрелял, и таких людей здесь столько же, сколько в любой другой славянской или европейской стране - подавляющее большинство.

3. Да, те, кто рвутся к власти сейчас, в большинстве все те же упыри, только, наверное, чуть напуганные. А где вы видели, чтобы страну по мановению волшебной палочки изменили за несколько дней?

4. Нагнетание обстановки российскими СМИ ведет к ненависти, нетерпимости и прочему дерьму НА БЫТОВОМ уровне, никакого влияния на большую политику это не оказывает. Просто ссорят соседей, и все. Соседи, давайте оставим политику политикам.

5. Вопрос языка. Мне кажется, во всем мире принято государственные документы в государственных учереждениях заполнять на государственном языке. Разве в России это не так? В остальном - да хоть на китайском, лишь бы тот, кому вы говорите, вас понял. Или вы думали, что у нас приняли закон, запрещающий русский язык? Часто упоминаете Фарион, и я согласен - это бооольшой перегиб. Или перекос. Или недочто-то. Но это ведь вопрос мизерной важности :)

6. Я не считаю, и никогда не считал русских рабами, зомби, имбецилами и т.д., и это мнение большинства людей. Скорее пропагандистская машина РФ очень хороша.

И последнее: я отлично понимаю, что это - всего лишь субъективное, возможно несколько наивное мнение, и оно может кардинально отличаться от других. Пожалуйста, не стесняйтесь, на любом языке :) Только без срача.

Очень хотелось бы, чтобы все мы оставались людьми, и не велись на очковтирательство и промывание мозгов.

Еще раз мир всем.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 17 из 24
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] >>
[User Picture]From: Eva Ross
2014-02-26 09:25 pm
Я – мальчик.
Я сплю, свернувшись в гробу калачиком.
Мне снится футбол. В моей голове – Калашников.
Не вовремя мне, братишки, пришлось расслабиться!
Жаль, девочка-врач в халатике не спасла меня…

Я – девочка-врач.
Я в шею смертельно ранена.
В моём городке по небу летят журавлики
И глушат Wi-Fi, чтоб мама моя не видела,
Как я со своим любимым прощаюсь в Твиттере…

Я – мама.
О фартук вытерев руки мыльные,
Звоню на войну я сыночке по мобильному.
Дитя не берёт! Приедет, − огрею веником!
«Его отпевают», − слышу ответ священника…

Я – батюшка.
Я собор свой открыл под госпиталь
И сам в нём служу медбратом, помилуй Господи!
Слова для души, что чреву – пуд каши гречневой:
За это крестил поэта я, пусть и грешен он...

Я – просто поэт.
Я тоже стою под пулями.
Кишка, хоть тонка, как лирика Ахмадулиной,
Но всё ж не настолько, чтобы бояться красного:
Нужнее стихов сегодня – мешки с лекарствами…

Я – старый аптекарь.
Мне бы – давно на пенсию:
Сидеть и блаженно пялиться в ящик с песнями.
Но кончились бинт, и вата, и маски вроде бы:
Начальник, пришли термальной воды для Родины!

Я – Родина.
Я ребёнок − и сплю калачиком.
Назначенный государством, ко мне палач идёт,
Из недр моих вырыв мрамор себе на логово:
Налоговой сдал налог он, но Богу – Богово.

Я – Бог.
И я тоже − Папа. Сынок Мой Ласковый
У дауна в классе детский отнял Калашников.
Сказал, мол: «Ни-ни!» − и прыгнул без парашютика…

Спи, золотко.
Спи, Мой Мальчик.

Я Воскрешу Тебя.

21 февраля 2014 г. Евгения Бильченко Киев

ОНИ ВСЕ ВЕРНУТСЯ!!!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Alla Omelchenko
2014-02-26 09:26 pm
У меня пару вопросов, хоть я и не из России. Lol живу в Севастополе) Отделяться не стремлюсь (уточняю на всякий случай, а то и по украинским каналам тоже фигню крутят). Я далека от политики, потому не понимаю нескольких вещей, ну а исходя из того, что автор довольно здраво рассказывает об обстановке, решила спросить здесь. 1) при чем здесь памятники??? чем вдруг Ленин провинился? а Воин-освободитель во Львове???????????? 2) и почему вдруг именно компартию призывают запретить? или уже запретили? вроде бы ж регионалы начудили... (еще одно уточнение: мне не 68 лет, а всего лишь 29, я не коммунист, просто мы тут вроде бы к демократии стремимся...)

Edited at 2014-02-26 21:40 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kaidannik
2014-02-26 10:42 pm
Салют.

С памятниками - вандализм чистой воды, если говорить в общем. А по компартии все достаточно просто: каждый раз, когда был хоть мизерный шанс остановить все в парламенте, а не на улицах, коммуняки делали все, чтобы этого не произошло: то голосовали за законы от 16 числа, которые спровоцировали вторую волну и начало стрельбы на поражение, то вообще не пришли в раду, когда опомнились все, включая регионалов, пришли, прорвались и начали хоть что-то делать. И в свете этого памятники ленину ... ну как плакаты с гитлером примерно. Я так думаю, но мое мнение может отличаться от :)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: ashotsafaryan
2014-02-26 09:27 pm
С очень многим можно согласиться. Да, вы молодцы. Но ведь тот упырь сашко билый с автоматом в мэрии никак не продукт российской пропаганды.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kaidannik
2014-02-26 10:42 pm
упырь. много упырей, не он один.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: anthony3d
2014-02-26 09:30 pm
Хороший вы, наверное, человек, Александр.
И мнение свое имеете, и отстаиваете его...

Вот только меня потрясает ваше спокойствие при словах "Правый сектор". И ваше милое "...не разделяю позицию..."
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Alla Omelchenko
2014-02-26 09:39 pm
да, и на счет государственного языка и заполнения документов. тоже не понятно. мы ж тут в Европу стремимся, почему бы не последовать примеру многих государств и не дать людям возможность разговаривать на том языке, на котором удобно? Есть много государств, в которых государственных языков несколько (2 и даже 3!!!) но при этом первое, что было сделано после победы майдана - это стали возвращать законы, в результате чего русский язык лишили статуса регионального в Крыму. Зачем? и какой реакции можно было ждать?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: crazy_daemon
2014-02-26 10:40 pm
Разговаривать вы можете на любом удобном для вас языке, хоть на суахили.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andreo_t
2014-02-26 09:43 pm
Революция свершилась.
Теперь бы не допустить к власти "Шариковых".

Edited at 2014-02-26 21:48 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: morozov77
2014-02-26 09:43 pm
Спасибо за искренний пост, спокойный тон и достоинство.
Удачи вам, и светлого будущего Украине.

Александр, Москва.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Eug Nie
2014-02-26 10:27 pm
Все вышесказанное, это сугубо личное мнение одно человека! Странно, что западные СМИ выдают схожие с Российскими новости, а с ваших слов это всё неправда..
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kaidannik
2014-02-26 10:44 pm
Точно, это сугубо мое мнение, которое может не совпадать с мнением других.

BBC, CNN, Euronews, NewsOne транслировали все без купюр вроде, старался следить.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: Eug Nie
2014-02-26 10:40 pm
Вот мне ещё это понравилось:
"обезопасить свои семьи, дома, автомобили от гопников, привезенных властью из юго-восточных областей, люди организовывают дежурство по дворам". Значит только на юго-востоке гопники водятся? :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: adelaidka
2014-02-27 12:07 am
Просто спасибо вам. Я сама съездила в декабре на Майдан и это перевернуло мою картину мира. Спасибо еще раз, что пытаетесь донести до людей правду
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: athunder
2014-02-27 02:46 am
Мои знакомые из Донецка тоже самое говорят.

Я вот только не пойму, что происходит в Крыму. Спросил севастопольца, расскаживающего про фашистов, но не получил обяснение, "что за фашисты, что они хотят, в чем угроза?"
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gandaba
2014-02-27 02:50 am
Я не разделяю позицию Правого Сектора, как и любых других экстремистов. Я не бросал коктейль молотова, никогда в жизни ни в кого не стрелял, и таких людей здесь столько же, сколько в любой другой славянской или европейской стране - подавляющее большинство.
-------------------------------------
Да,вы чистенький,законопослушный,белый и пушистый.
А эти экстремисты,как вы их называете-гибли на баррикадах и исполняли самую тяжелую,опасную работу-дабы такие как вы,
хорошие пай-мальчики потом пользовались благами цивилизованного общества,построенного на костях "экстремистов".
Я живу в Грузии,мой соотечественник и друг долгое время провел на Майдане и тесно общался с ребятами из "Правого сектора".
Так от него я знаю,что никакие они не ксенофобы и этно-националисты и что все это брехня,распространяемая и тиражируемая кремлевскими упырями.
Очень жаль,что вы повелись на их байки и живя в Киеве,знаете о ребятах "Правого сектора" гораздо меньше,чем я-проживая в Тбилиси.
Запомните-эти ребята-ГЕРОИ,большинство погибших из той сотни-ребята из "Правого сектора".
Так что,призывая людей не верить лживой гебешной пропаганде,сами же становитесь жертвой последней.
Вольно-невольно вы распространяете именно путино-гебешную ложь.
Не думаю,что вы осознанно хотели бы этого,но фактически получается именно так.

Edited at 2014-02-27 02:53 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Oleg Stepanov
2014-02-27 03:26 am
Хорошо написал автор... Хочется написать из Российской глубинки - с Урала :-) Да мы тут не думаем , что кто-то что-то нагнетает.!.. и наши достаточно сдержанны и корректны (только надо смотреть нормальные каналы и читать нормальные сми - дураков везде полно и у вас и у нас) и мы не оцениваем то, что происходит у вас... Наверное, нормальные простые люди просто сопереживают вам - Вам, наверное очень непросто! Дай вам Бог сдержанности и мудрости, возможности проявить свои лучшие добрые качетсва и намерения! А так, как говорила моя бабушка - "Война план покажет!" И дай Бог, чтобы это было только шутливое пожелание! Мира вам!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Неона
2014-02-27 03:41 am
Украина всегда была страной, в которую можно было ехать в любое время, в любую ее часть БЕЗОПАСНО, и с тех пор ничего не изменилось.
...Люди не празднуют. Потому что цена в сто человеческих жизней - слишком высока, чтобы праздновать
...и люди, виновные в сотнях человеческих жертв, растрате казны и т.д. преследуются правоохранительными органами, после задержания будут преданы суду.
...выходят из дому, вливаются в море таких же, и молча идут вперед - лечить, выносить, подносить, идут воевать в мирное время.

Киев (и все остальные города тоже) НЕ захвачен, НЕ разрушен, НЕ засран и НЕ разграблен. Мы, как обычно, живем своей жизнью, ходим на работу, гуляем с детьми
...Люди не празднуют...Потому что рано - теперь нужно строить и строить, и всем хватит работы.
...Для того, чтобы обезопасить свои семьи, дома, автомобили от гопников, привезенных властью из юго-восточных областей, люди организовывают дежурство по дворам. Но это продлится не долго - на улицы вернулись патрули, многие из которых усилены простыми людьми из самообороны.


У нас полно бензина, еды, банкоматы работают, доллар растет, снега нет, за окном солнце, и скоро весна.
...Да, нас ждет не просто кризис, а яма, из которой сообща мы выберемся.

не много ли противоречий?

И еще, отвечу вам вашими же словами:
ваши отрыжки не обидны, и не цепляют. Они выглядят как вопли городских сумасшедших где-то на улице: жалко бедолаг, хочется помочь, успокоить, и знаешь, что это невозможно, только медикаментозное лечение.
Не все ли вам равно, что мы о вас думаем? Не пофиг ли что у нас показывают по НАШЕМУ телевидению? У нас все хорошо, власть на месте, солнце светит, зима продолжается, сотен трупов нет и дворы не патрулируем, и так спокойно ходим. Что ж вам так всегда хочется приплести Россию и выставить виноватой? Начните жить уже своим мозгом не оглядываясь на нас и наше мнение.


(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: yellow_kit
2014-02-27 04:34 am
я не прочла всех комментариев, потому что наверняка в них куча срача и грязи и мне просто больно будет их перечитывать. Я человек который уже 6 лет играет в компьютерные игры и зачастую предпочитает играть в команде с украинцами, потому как разница в часовых поясах позволяет покрывать ночной онлайн без проблем для здоровья и моего и их. С момента начала текущих восстаний на Майдане я была вынуждена дважды сменить команду. первый раз я вынуждена была уйти от ребят украинцев, с которыми играла уже полгода и как только на Майдане начали собираться люди, то мои товарищи по игре стали необоснованно агрессивны, злы и подлы именно ко мне как к единственному человеку из россии. Агрессии было вёдрами, грязи наверное ваннами. ыло очень обидно. Нас, русских, называли тупыми, ограниченными, запудренными сми, оскорбляли нашу страну и менталитет, на упоминание о том, что Украина исторический и есть Киевская Русь и что непонятно как они вообще умудряются разделять в голове русских и украинцев и зачем - ребят просто рвало от злобы и презрения ко мне. При этом я вообще не в курсе была что там на Майдане, мне только сами же украинцы и рассказывали отрывочно.
Из той команды я ушла и перешла к знакомым с Одессы. Лидер альянса был вынужден поставить условие что всех кто заговорит о политике будет просто выгонять из команды сразу. сейчас у меня есть несколько знакомых с Киева и по ту сторону баррикад, где активисты с площадей, и по ту, где организаторы этих мероприятий. я могу точно сказать что со стороны первых до сих пор ОЧЕНЬ много агрессии в сторону русских и они сдерживают себя только понимая, где то в глубине, что мне, в Сибири, на политику то с колокольни, для меня тут, в Сибири, украина это не часть России, не колония и не зависимая территория, это даже не отдельная страна. и Россия не страна. Два разных государства, не страны, это просто две лужайки: на одной вереск - на второй васильки. а зайцы то те же бегают.
"я так люблю свою страну и ненавижу государство"
(Ответить) (Thread)
Страница 17 из 24
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] >>