?

Log in

No account? Create an account
Daydreams and Nightwalks [entries|archive|friends|userinfo]
Mutha Fukka on the Motorcycle

[ website | COXO digital marketing agency ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

UPD: Что происходит (кратко для друзей и близких из России) [фев. 24, 2014|04:39 pm]
Mutha Fukka on the Motorcycle
[Tags|, , , , ]

Привет, друзья. За последние пару дней, к большому своему сожалению, успел рассориться с большим количеством москвичей, с которыми долгое время общался, дружил, приезжал в гости и принимал у себя как дорогих гостей. Пишу для всех здравомыслящих людей, склонных делать свои собственные выводы, и верить собственным ушам и глазам. Никого не собираюсь переубеждать, и, Боже упаси, ломать шаблоны. Просто расскажу, как нам живется.

Любителям НТВ, ОРТ, Россия 24, Киселева, Кобзона, Доренко, цитирующих призывы Жириновского и что там у вас еще есть, рекомендую просто не тратить свое время: утолить жажду крови и ненависти, почитав о зверствах нацистов и озверевшей банды, здесь вы не сможете.

Так вот, тезисно:

- У нас так же есть российские каналы. И то, что там показывают, иногда веселит, но чаще всего вызывает горькую досаду, так как направлено исключительно на разжигание ненависти на национальной, религиозной и политической почве, и вместе с этим, ничего общего с происходящим это не имеет. Примерно такую же реакцию вызвал бы сюжет новостей, в котором ведущий на полном серьезе прочитал бы "У лукоморья", и ушел на рекламу. Кстати, сюжет,в котором корреспондент Россия24 в полном экипе ползет под обстрелом, а его оператор якобы получает ранение, снят не на Институтской или Грушевского, а на Лаврской, под стенами Лавры, что примерно в 5 километрах от Майдана :) Без смеха на такую лажу смотреть сложно, но ведь показывают это не киевлянам ...

- Здес НЕ преследуют русских. Так же, как не преследуют беларусов, молдаван, евреев, поляков, грузинов, азербайджанцев, чечен, англичан, немцев, итальянцев и всех остальных. Украина всегда была страной, в которую можно было ехать в любое время, в любую ее часть БЕЗОПАСНО, и с тех пор ничего не изменилось. Какие еще этнические чистки, какое бегство русских, алло, вы чего? Половина Украины как говорила, так и говорит по-русски, хотя, скажу честно, благодаря льющейся лжи все больше хочется перейти на украинский.

- Киев (и все остальные города тоже) НЕ захвачен, НЕ разрушен, НЕ засран и НЕ разграблен. Мы, как обычно, живем своей жизнью, ходим на работу, гуляем с детьми. Все происходило на Крещатике, улицах Грушевского и Институтсткой. Конечно же, там предстоит как следует убраться. Но даже в самом центре событий нету ни разбитых витрин, ни разграбленных магазинов. Цел глобус, магазинчики в трубе, цветочный рынок, даже Сбербанк России, что прямо на углу Институтской и Крещатика. О чем это говорит?

- Лавра не захвачена, не разграблена, все святыни, мощи, иконы, а так же служащие в полном составе на месте, и занимаются своим обычным делом - дерут с туристов и прихожан деньги.

- Раду не захватывали, как писали многие российские СМИ. Поторопились опубликовать. Милиция сняла оцепление, прогнала титушек (наподдав им на последок, своим же), и отошли, ожидая захвата. И люди пошли, но ... только для того, чтобы пустить внутрь депутатов, которые, наконец-то, начали собираться, включая все партии кроме коммуняк. Депутаты начали работу, а СМИ опубликовали сюжет о захвате рады, все идет по плану :) Вот беда :) Это было очень смешно.

- Система (если угодно - хунта, что значит бандиты в погонах) действительно пала, и люди, виновные в сотнях человеческих жертв, растрате казны и т.д. преследуются правоохранительными органами, после задержания будут преданы суду.

- Для того, чтобы обезопасить свои семьи, дома, автомобили от гопников, привезенных властью из юго-восточных областей, люди организовывают дежурство по дворам. Но это продлится не долго - на улицы вернулись патрули, многие из которых усилены простыми людьми из самообороны. Возвращаться домой ночью, да в спальном районе, можно спокойно.


- Люди не празднуют. Потому что цена в сто человеческих жизней - слишком высока, чтобы праздновать (человеческих, а не повстанцев или милиции, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ). Потому что рано - теперь нужно строить и строить, и всем хватит работы. Потому что оставшимся политикам все равно никто не верит, и люди следят за каждым словом. Потому что милиции нужно привести в порядок молодых и горячих, которые решили, что они революционеры. Потому что нужно латать дыры в экономике,

- Мы не понимаем, почему нас называют бандеровцами. Здесь нету таких. Нету фашистов, нацистов, партизан и так далее. Нету зомби, майданутых, ебанутых, западенцев. Здесь есть обычные люди: учителя, программисты, официанты, пенсионеры, колхозники, врачи, библиотекари, музыканты, юристы, военные, ветераны и инвалиды, молодые и старые, богатые и бедные. Сотни тысяч. Дай бог каждому из вас увидеть и почувствовать ту силу, которая исходит от тысяч людей, которые, слыша бой церковных колоколов, выходят из дому, вливаются в море таких же, и молча идут вперед - лечить, выносить, подносить, идут воевать в мирное время.

- У нас полно бензина, еды, банкоматы работают, доллар растет, снега нет, за окном солнце, и скоро весна.

Кто не верит - приезжайте, и посмотрите своими глазами. И информация для тех, кто брызжет слюной о "предательстве хохлов" и героизме ментов - знайте: ваши отрыжки не обидны, и не цепляют. Они выглядят как вопли городских сумасшедших где-то на улице: жалко бедолаг, хочется помочь, успокоить, и знаешь, что это невозможно, только медикаментозное лечение.

Помните: во времена тотальной лжи правда звучит, как экстремизм.

Мир всем!

UPD

Честно говоря, не ожидал такого резонанса - я не блоггер особо, уж точно не "тысячник", и совсем не журналист. Но раз зацепило, значит тема болит у многих. Добавлю пару тезисов, часто спрашивают.

1. Я не рисовал розовую картинку. Да, нас ждет не просто кризис, а яма, из которой сообща мы выберемся. Это хорошо понимают все. Я описал картину, которую видел или вижу каждый день не по телевизору, а своими глазами, занимаясь привычными делами обыкновенного жителя столицы Украины 35 лет отроду.

2. Я не разделяю позицию Правого Сектора, как и любых других экстремистов. Я не бросал коктейль молотова, никогда в жизни ни в кого не стрелял, и таких людей здесь столько же, сколько в любой другой славянской или европейской стране - подавляющее большинство.

3. Да, те, кто рвутся к власти сейчас, в большинстве все те же упыри, только, наверное, чуть напуганные. А где вы видели, чтобы страну по мановению волшебной палочки изменили за несколько дней?

4. Нагнетание обстановки российскими СМИ ведет к ненависти, нетерпимости и прочему дерьму НА БЫТОВОМ уровне, никакого влияния на большую политику это не оказывает. Просто ссорят соседей, и все. Соседи, давайте оставим политику политикам.

5. Вопрос языка. Мне кажется, во всем мире принято государственные документы в государственных учереждениях заполнять на государственном языке. Разве в России это не так? В остальном - да хоть на китайском, лишь бы тот, кому вы говорите, вас понял. Или вы думали, что у нас приняли закон, запрещающий русский язык? Часто упоминаете Фарион, и я согласен - это бооольшой перегиб. Или перекос. Или недочто-то. Но это ведь вопрос мизерной важности :)

6. Я не считаю, и никогда не считал русских рабами, зомби, имбецилами и т.д., и это мнение большинства людей. Скорее пропагандистская машина РФ очень хороша.

И последнее: я отлично понимаю, что это - всего лишь субъективное, возможно несколько наивное мнение, и оно может кардинально отличаться от других. Пожалуйста, не стесняйтесь, на любом языке :) Только без срача.

Очень хотелось бы, чтобы все мы оставались людьми, и не велись на очковтирательство и промывание мозгов.

Еще раз мир всем.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 15 из 24
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] >>
[User Picture]From: irishatomina
2014-02-26 03:27 pm
Расскажу и я Вам как 3 дня ругалась с мужем. Моя девичья фамилия Осадченко, а его корни в Балте...Он смотрел ТВ, а брала информацию в сети...Дошло дело до развода и наконец он надыбал прямой эфир на экспрессо. К вечеру в семье воцарился мир. Я сама ТВ-журналист и то, что сейчас происходит с моей профессией в России для меня еще страшнее, чем то что я вижу на Украине. Простите нас если сможете и знайте, людей которые не верят в экстремистов мало, но они есть...и в России, несмотря ни на что.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: aviat
2014-02-26 03:43 pm
Спасибо за взвешенное, разумное и деликатное описание. Я не являюсь сторонником версии о злых западенцах, имею некоторые личные связи с Украиной, не поддерживаю раздуваемую бучу в российских СМИ вокруг Крыма и т.д. Но и в абсолютную правоту и бескорыстность всех участников событий не верю, хотя это уже совершенно не мое, а ваше суверенное дело. В данном контексте украинское "перемога", мне кажется более подходящим, чем русское "победа". И тем не менее, если вас не затруднит, не могли бы вы помочь мне разобраться в нескольких деталях ситуации на Украине?
1) Что означают красно-черные флаги, которые на площади Независимости были в избытке? Смотрели ли вы фильм Брат 2, где украинский бандит обижается на прозвище "Бандеровец"? Не считаете ли вы портреты Бандеры и лозунг "Героям слава!" лишними на площади Независимости?
2) Не считаете ли вы, что на Украине так же долгие годы ведется работа по очернению образа россиянина, русского и увязыванию его плотно с политикой России, как государства? И, например, в музее истории города Львова советский период и период войны представлен с точки зрения угнетения украинского народа и его борьбы за независимость. Ну и все-таки подход Россия = каждый русский, как и суждения о настроениях россиян по высказываниям активных пользователей интернета, не совсем верный.
3) Как вы думаете, почему Украина уже более 20 лет не может решить вопрос русского языка, если он на самом деле является постоянным козырем в руках российских политиков. Ведь внутри страны он не стоит так остро, как преподносится во вне ее. И если на том же ТВ в новостях дикторы говорят и делают подводки на украинском, то политики и герои сюжетов очень часто говорят на русском. Есть много примеров стран с несколькими государственными языками, при гораздо меньшем проценте их использования. Канада, Швейцария и т.д.
4) Считают ли в Киеве, что провакации, вызвавшие кровопролитие, имели место с обоих сторон конфликта?
5) Не кажется ли вам, что со стороны Евросоюза было неправильно отказывать Украине в необходимом кредите на этапе договоренности об ассоциации, тем самым оставляя в руках Януковича довод в пользу отказа от движения в сторону ЕС, и предлагать огромные деньги сразу по завершению переворота? Я понимаю, что доводом могут быть опасения о целевом расходовании средств при Януковиче, и тем не менее на этапе противостояния этот вопрос, возвращающий Украину на путь ассоциации с ЕС даже не обсуждался.
Извините, если где-то не владею информацией или задаю уже набившие оскомину вопросы.

Edited at 2014-02-26 16:07 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Нина Дегтянникова
2014-02-26 04:11 pm
Доброго всем времени суток! Не надо ссориться с друзьями, просто нужно сказать спокойно свое мнение - и всё! Ваше мнение очень важно для нас, живущих в России.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ayudonets
2014-02-26 04:21 pm
Замечательный текст, пожалуй первый внятный и без истерик, который я прочитал
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Igor Dolskiy
2014-02-26 04:25 pm
почему юго-восточные гопники? А другие не гопники?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Ника
2014-02-26 04:42 pm
Я живу в россии и не смотрю российские каналы. О том что происходит в Украине сужу по постам в фейсбуке. И я не могу сказать, что все что я читаю и вижу меня убеждает в правоте активистов майдана. Я вижу агрессию и насилие. А еще со мной работает молодой человек из украины, который считает бендеру национальным героем, а на все что происходило на майдане говорил, что это все россия подстраивает, что это россия организовывает беспорядки и нагнетает обстановку, короче бред дикой кобылы все время говорил. Россию всегда упоминал с уничижительной интонацией, а самн при этом приехал в логово врага зарабатывать вражескую валюту. Не могу я вас понять, не могу посочувствовать. Мне очень жаль граждан которые не выходили на майдан, которые не ломились в европу, а хотели просто жить и работать в своей стране. А теперь оказались еще в более худшем положении, потому что кто то за них решил, что им так будет лучше.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: pogorily
2014-02-26 04:44 pm
Два вопроса.

1. На этом видео http://www.youtube.com/watch?v=nDDC0lDxinY действительно Ярош?

2. Коллективные попрыгушки под "Хто не скаче - той москаль" на майдане были?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: george_grey
2014-02-26 05:12 pm
Забавно, когда зомби-сектант пытается впаривать нормальным, будто они дураки и ничего не понимают.

"Вас обманули!" кричит сектант со стеклянным взором...

Кстати, из этих ста человеческих жизней более половины на совести майданоидов. Убитые в затылок, в подвале Дома Профсоюзов.

Врунишки хреновы.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kaidannik
2014-02-26 10:19 pm
Бесспорно, это лучший из комментариев! Браво!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Ashot Karganov
2014-02-26 05:21 pm
Честно прочитал и просмотрел все ссылки на видео! Многого не видел до этого. Чтобы не было ни у кого иллюзий хочу сразу сказать, что родился и живу в России, но с 3 лет, каждый год ездил к родственникам в Одессу, поэтому за свои скромные 36 лет могу считать, что люблю этот город, как родной, а то и больше! Но сейчас не об этом. Наверное чтобы не запутаться лучше изложу свои мысли, свой взгляд ( не собираюсь агитировать ни за кого и ни за что) на происходящее по пунктам: 1. Так исторически сложилось, что люди находящиеся у власти стараются улучшить свою жизнь в материальной плане, ну работа у них тяжелая, поэтому воруют на всех уровнях( ну почему украл? - подарили) то что воровал и Ющенко и Янукович, и Юля и многие многие другие никому не секрет, но когда одни голодают и пытаются честно заработать себе на жизнь, а другие не просто воруют, а еще начинают открыто демонстрировать свою избранность, безнаказанность и неприкасаемость, происходит вспышка ( как раз из которой может возгореться пламя)! А при правильном посыле можно под шумок разыграть неплохую партию в геополитических плане! 2. И этим стало так красиво преподнесенное и так манящее вступление в АССоциацию с ЕС ( которую никто не читал, которая в действительности как зеркальце и бусы для туземцев, такое красивое и волнующее), а приходиться отказаться от этих планов! Вот тут народ вскипел и вышли те студенты ( про плаченные они были или нет не имеет сейчас уже никакого значения) и все бы ничего, если бы не перегнули с их разгоном! А как перегнули все могут увидеть, да и видели. Снежный ком начал свой путь, народ вскипел и вышли все кто был возмущен и недоволен и по началу все было чинно благородно с лозунгами и требованиями, но помня как поступили со студентами, не захотев быть в том же безоружном положение, пошло вооружение, каски, щиты, дубинки и т.д. Многие скажут что все это проплачено, конечно люди за все это и платили кто еду приносил кто что мог, это не такие космические средства. Возможно все бы так и осталось в русле правовом, не появись там радикалов, а они и рады проявить себя и все чему так долго их учили и наставляли лидеры! 3. Вот кто стрелять начал первым, вот в чем вопрос? Но то что тех кого ранили на майдане и повезли в больницу с огнестрельными ранениями, после операции забирали в милицию, почему то все молчат. А человеческая озлобленность против власти, беззакония и бедности отобразилось в ком, в тех кого можно было достать( чиновников те что остались и подразделения обороны, буть то беркут или силы мвд) и в ход пошло все дубинки, камни огнестрел! Власть, а если быть точнее президент, какой бы он не был, выбирал народ. Пойдя на все уступки он думаю спас много жизней, но это не делает из него героя, думаю просто еще больше греха брать на себя не захотел, бог ему судья! Но ту ваканалию, которую устроила великая троица, кроме как цирком не назовешь, конечно хочется закрепить успех и всем показать значимость своих поступков, но не до такой же степени. Экономика страны в жо.., а они кроят законы под себя. Лигетивности нет ни разу, это уже смахивает на диктатуру, кто не согласен тот против нас и как раз этим они могут спровоцировать вторую волну уже не локальную, региональную, столкнуть западную и восточную части Украины, а это выльется в гражданскую войну. Если немедленно не заморозить обстановку и провести демократические выборы в парламент, гарантирован хаос, дефолт и развал страны! И дело будет уже не в русских, не в русском языке, не в националистах, а в том что всегда правило миром - "разделяй и властвуй", никому не нужна сильная Украина, кроме самих украинцев! Пусть поскорее настанет мир и благополучие у вас! И простой российский народ уж точно не желает вам зла, у нас своего хватает))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Наталия Нестеренко
2014-02-26 11:52 pm
Согласна с вами полностью...Ашот
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: manwe_sands
2014-02-26 05:38 pm
А Вы уверены, что Ваши друзья-москвичи - вообще москвичи? Потому что я самые ярые призывы "сбросить десант на Майдан" слышу от бывших украинцев, переселившихся в Москву. Не стоит по таким людям судить об остальных.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Al Ko
2014-02-26 05:53 pm
Саня, молодец!
Политики - грязная каста в любой стране. Работа у них такая.
Мы же должны обязательно ездить друг к другу в гости. Думаю, мы договоримся на каком-нибудь языке.
А те, кто орёт "Хохлы козлы" или "Москали уроды" дружно идут в отряд безмозглого дрессированного электората.
Вот классно было бы этих горлопанов собрать вместе и куда-нибудь на поселение... Пусть учатся общаться или вымрут.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Михаил Болотов
2014-02-26 06:06 pm
СМИ серьезно воспринимать нельзя. Им зарабатывать на заказных статьях и раскручивании скандальных тем больше особо не на чем. Надо отдать дрлжное техническому прогрессу, что теперь война выражается информационной войной - это достижение человечества, что ради политики не нужны кровопролитные войны, с тысячами и миллионами жертв.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Елена Дюжева
2014-02-26 06:08 pm
Здравствуйте. Не знаю как Вас зовут, но прочитала ваше душещипательное сообщение и позвольте поделиться впечатлениями по поводу российских СМИ и "...всех здравомыслящих людей, склонных делать свои собственные выводы...", и верить собственным ушам и глазам.."

Вы пишите, почему "...Мы не понимаем, почему нас (ВАС) называют бандеровцами. Здесь нету (ИМЕННО ОНИ!) таких. Нету фашистов, нацистов, партизан и так далее (А НА САМОМ ДЕЛЕ ОНИ!). Нету зомби, майданутых, ебанутых, западенцев (ВОЗДЕРЖУСЬ ОТ КОММЕНТАРИЯ...ПОКА),,,"

Из последнего: сегодня приехали из Симферополя (о боже русские в Симферополе!!!! Это вторжение!!!, но не пугайтесь, всего лишь были в командировке слава богу кратковременной 25 и 26 февраля, гостиница Украина). Вы говорите - " Кто не верит - приезжайте, и посмотрите своими глазами"
Что же Посмотрели - На улицах кучки людей с оружием, страшно выйти (не полиция). По центральным улицам носятся машины из которых вываливаются "люди" (борцы за самостийность??, так она у вас есть уже больше 20 лет - жуйте попой) и кричат (пока только кричат, а не убивают нацепив на лица маски как в Киеве) мягко говоря антироссийские фразы, русские убирайтесь и т.п. Самолет переполнен людьми с детьми (заметьте украинцами), уезжающими в Россию к родственникам - они боятся Вас - "здравомыслящих людей". Вы правы надо "верить собственным ушам и глазам". Мы верим...

"Россия хочет расколоть Украину и что-то поиметь с этого" - так говорят украинские СМИ (разве не так? это не нагнетает обстановку?).

Хочу Вас обрадовать, Россия сама в таком дерьме, что жрать скоро нечего будет и мы сами зависим от Европы и США по уши и захватывать Украину и кормить еще один Кавказ у России нет ни денег ни желания (и если Россия делает какие то телодвижения, то только потому что боится натовских боеголовок под своей жопой, а они будут в САМОСТИЙНОЙ, ОЧЕНЬ САМОСТИЙНОЙ "ЕВРОПЕЙСКОЙ" УКРАИНЕ года через 2-3 с этим уже ничего не поделаешь).

Если Европа проплатила бабки, чтобы устроить очередную смену власти в очередной стране (схема с успехом работает уже лет 40 в странах Африки и Латинской Америки), так при чем здесь Россия????

Обидно....поэтому и пишу... жаль только, что в этом году мой ребенок не поедет в Артек....и я скорее всего нарушу многолетнюю традицию и не поеду в Харьков ..... очень жаль
Не обижайтесь слишком сильно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: frau_salz
2014-02-26 07:40 pm
Вы знаете, Елена, я уже два раза задала автору этого поста вопрос про Нато и ракеты у нас под носом. Но он ни разу не ответил, что думает по этому поводу. Я делаю вывод, что ему все равно. Он думает, что если будет война в России, его это не коснется. И если по нам с вами будут стрелять - так что, так нам, русским и надо.Тем более, с русскими друзьями он поссорился, так что, не жалко. Я была так настойчива с вопросами, потому что хотела узнать мнение нормального человека, живущего по соседству. Я узнала.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gden09
2014-02-26 06:10 pm
Да, твою ложь почитаешь -действительно, перейдёшь не то, что на украинский, а сразу на марсианский. Не надо вешать лапшу будто хунта это хорошо. Хунта слегка офигела от народного подъёма в Новоросии и поэтому зарядила блоггеров петь соловьиные трели. Типа даже Львов заговорил по русски. А что, кто-то отменил лозунг "москаляку на гыляку"? Сейчас все успокоится, потом начнётся "тихий" геноцид. Курица фарион не так дано обещала вырезать пять миллионов. Мы помним
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Любовь Димитрова
2014-02-26 06:16 pm
я живу в г.Измаил, но у наших горожан регионалы тоже хорошо промыли мозги. я благодаря своим детям(дочь замужем за Киевлянином) в курсе всех правдивых событий!!!Пыталась донести некоторым знакомым правду о Майдане, в итоге нажила себе врагов.конечно меня это не смущает, рано или поздно правда таки дойдет до трезвых умов!!!
(Ответить) (Thread)
Страница 15 из 24
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] >>