?

Log in

No account? Create an account
Daydreams and Nightwalks [entries|archive|friends|userinfo]
Mutha Fukka on the Motorcycle

[ website | COXO digital marketing agency ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

UPD: Что происходит (кратко для друзей и близких из России) [фев. 24, 2014|04:39 pm]
Mutha Fukka on the Motorcycle
[Tags|, , , , ]

Привет, друзья. За последние пару дней, к большому своему сожалению, успел рассориться с большим количеством москвичей, с которыми долгое время общался, дружил, приезжал в гости и принимал у себя как дорогих гостей. Пишу для всех здравомыслящих людей, склонных делать свои собственные выводы, и верить собственным ушам и глазам. Никого не собираюсь переубеждать, и, Боже упаси, ломать шаблоны. Просто расскажу, как нам живется.

Любителям НТВ, ОРТ, Россия 24, Киселева, Кобзона, Доренко, цитирующих призывы Жириновского и что там у вас еще есть, рекомендую просто не тратить свое время: утолить жажду крови и ненависти, почитав о зверствах нацистов и озверевшей банды, здесь вы не сможете.

Так вот, тезисно:

- У нас так же есть российские каналы. И то, что там показывают, иногда веселит, но чаще всего вызывает горькую досаду, так как направлено исключительно на разжигание ненависти на национальной, религиозной и политической почве, и вместе с этим, ничего общего с происходящим это не имеет. Примерно такую же реакцию вызвал бы сюжет новостей, в котором ведущий на полном серьезе прочитал бы "У лукоморья", и ушел на рекламу. Кстати, сюжет,в котором корреспондент Россия24 в полном экипе ползет под обстрелом, а его оператор якобы получает ранение, снят не на Институтской или Грушевского, а на Лаврской, под стенами Лавры, что примерно в 5 километрах от Майдана :) Без смеха на такую лажу смотреть сложно, но ведь показывают это не киевлянам ...

- Здес НЕ преследуют русских. Так же, как не преследуют беларусов, молдаван, евреев, поляков, грузинов, азербайджанцев, чечен, англичан, немцев, итальянцев и всех остальных. Украина всегда была страной, в которую можно было ехать в любое время, в любую ее часть БЕЗОПАСНО, и с тех пор ничего не изменилось. Какие еще этнические чистки, какое бегство русских, алло, вы чего? Половина Украины как говорила, так и говорит по-русски, хотя, скажу честно, благодаря льющейся лжи все больше хочется перейти на украинский.

- Киев (и все остальные города тоже) НЕ захвачен, НЕ разрушен, НЕ засран и НЕ разграблен. Мы, как обычно, живем своей жизнью, ходим на работу, гуляем с детьми. Все происходило на Крещатике, улицах Грушевского и Институтсткой. Конечно же, там предстоит как следует убраться. Но даже в самом центре событий нету ни разбитых витрин, ни разграбленных магазинов. Цел глобус, магазинчики в трубе, цветочный рынок, даже Сбербанк России, что прямо на углу Институтской и Крещатика. О чем это говорит?

- Лавра не захвачена, не разграблена, все святыни, мощи, иконы, а так же служащие в полном составе на месте, и занимаются своим обычным делом - дерут с туристов и прихожан деньги.

- Раду не захватывали, как писали многие российские СМИ. Поторопились опубликовать. Милиция сняла оцепление, прогнала титушек (наподдав им на последок, своим же), и отошли, ожидая захвата. И люди пошли, но ... только для того, чтобы пустить внутрь депутатов, которые, наконец-то, начали собираться, включая все партии кроме коммуняк. Депутаты начали работу, а СМИ опубликовали сюжет о захвате рады, все идет по плану :) Вот беда :) Это было очень смешно.

- Система (если угодно - хунта, что значит бандиты в погонах) действительно пала, и люди, виновные в сотнях человеческих жертв, растрате казны и т.д. преследуются правоохранительными органами, после задержания будут преданы суду.

- Для того, чтобы обезопасить свои семьи, дома, автомобили от гопников, привезенных властью из юго-восточных областей, люди организовывают дежурство по дворам. Но это продлится не долго - на улицы вернулись патрули, многие из которых усилены простыми людьми из самообороны. Возвращаться домой ночью, да в спальном районе, можно спокойно.


- Люди не празднуют. Потому что цена в сто человеческих жизней - слишком высока, чтобы праздновать (человеческих, а не повстанцев или милиции, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ). Потому что рано - теперь нужно строить и строить, и всем хватит работы. Потому что оставшимся политикам все равно никто не верит, и люди следят за каждым словом. Потому что милиции нужно привести в порядок молодых и горячих, которые решили, что они революционеры. Потому что нужно латать дыры в экономике,

- Мы не понимаем, почему нас называют бандеровцами. Здесь нету таких. Нету фашистов, нацистов, партизан и так далее. Нету зомби, майданутых, ебанутых, западенцев. Здесь есть обычные люди: учителя, программисты, официанты, пенсионеры, колхозники, врачи, библиотекари, музыканты, юристы, военные, ветераны и инвалиды, молодые и старые, богатые и бедные. Сотни тысяч. Дай бог каждому из вас увидеть и почувствовать ту силу, которая исходит от тысяч людей, которые, слыша бой церковных колоколов, выходят из дому, вливаются в море таких же, и молча идут вперед - лечить, выносить, подносить, идут воевать в мирное время.

- У нас полно бензина, еды, банкоматы работают, доллар растет, снега нет, за окном солнце, и скоро весна.

Кто не верит - приезжайте, и посмотрите своими глазами. И информация для тех, кто брызжет слюной о "предательстве хохлов" и героизме ментов - знайте: ваши отрыжки не обидны, и не цепляют. Они выглядят как вопли городских сумасшедших где-то на улице: жалко бедолаг, хочется помочь, успокоить, и знаешь, что это невозможно, только медикаментозное лечение.

Помните: во времена тотальной лжи правда звучит, как экстремизм.

Мир всем!

UPD

Честно говоря, не ожидал такого резонанса - я не блоггер особо, уж точно не "тысячник", и совсем не журналист. Но раз зацепило, значит тема болит у многих. Добавлю пару тезисов, часто спрашивают.

1. Я не рисовал розовую картинку. Да, нас ждет не просто кризис, а яма, из которой сообща мы выберемся. Это хорошо понимают все. Я описал картину, которую видел или вижу каждый день не по телевизору, а своими глазами, занимаясь привычными делами обыкновенного жителя столицы Украины 35 лет отроду.

2. Я не разделяю позицию Правого Сектора, как и любых других экстремистов. Я не бросал коктейль молотова, никогда в жизни ни в кого не стрелял, и таких людей здесь столько же, сколько в любой другой славянской или европейской стране - подавляющее большинство.

3. Да, те, кто рвутся к власти сейчас, в большинстве все те же упыри, только, наверное, чуть напуганные. А где вы видели, чтобы страну по мановению волшебной палочки изменили за несколько дней?

4. Нагнетание обстановки российскими СМИ ведет к ненависти, нетерпимости и прочему дерьму НА БЫТОВОМ уровне, никакого влияния на большую политику это не оказывает. Просто ссорят соседей, и все. Соседи, давайте оставим политику политикам.

5. Вопрос языка. Мне кажется, во всем мире принято государственные документы в государственных учереждениях заполнять на государственном языке. Разве в России это не так? В остальном - да хоть на китайском, лишь бы тот, кому вы говорите, вас понял. Или вы думали, что у нас приняли закон, запрещающий русский язык? Часто упоминаете Фарион, и я согласен - это бооольшой перегиб. Или перекос. Или недочто-то. Но это ведь вопрос мизерной важности :)

6. Я не считаю, и никогда не считал русских рабами, зомби, имбецилами и т.д., и это мнение большинства людей. Скорее пропагандистская машина РФ очень хороша.

И последнее: я отлично понимаю, что это - всего лишь субъективное, возможно несколько наивное мнение, и оно может кардинально отличаться от других. Пожалуйста, не стесняйтесь, на любом языке :) Только без срача.

Очень хотелось бы, чтобы все мы оставались людьми, и не велись на очковтирательство и промывание мозгов.

Еще раз мир всем.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 13 из 24
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] >>
[User Picture]From: Игорь Попов
2014-02-26 08:51 am
Спасибо за статью! Усматривается во всем этом положительный момент - как вы говорите, к власти рвутся такие же упыри, только напуганные. Если этот страх перед народом у них не исчезнет, если они будут знать, что зажравшись могут разделить участь Янука или Пшонки, то революция прошла не зря. Власть должна боятся народ, слушать народ, служить народу. А не просто популистские лозунги выкрикивать в толпу на митингах. К сожалению, сейчас у вас разыгрывается серьезная карта - делятся сферы влияния: Евросоюз, США, Россия. Задача запада - поссорить нас, навязать свою политику, разделить, разрубить! Не поддадимся! Никогда не отделял украинцев от русских - мы одно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: balrojka
2014-02-26 08:59 am
Очень рада что оно именно так. Я смотрю новости не в России. То что показывают тут, очень похоже на описание в этом посту.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Влад Гео
2014-02-26 09:21 am
Йоу!
1. Ты плохо о нас думаешь. Мы не смотрим ТВ. Мы юзеры. А тут с инфой намного честнее.
2. Из последних достижений демократии - снос памятника Кутузову, подоженная синагога.
3. Сожженные дома оппозиционных политиков. Без суда. Вы кто такие? Это и есть европейская демократия?
4. Отмененный закон о региональных языках. В стране нет денег, правительства - чего, прям отмена именно этого закона спасет Украину?
5. Раненный Клюев. Ладно, это уже мелочи, сколько народу из-за вас погибло, ибо - ...
Если Правый Сектор организует атаку каждый день с 17 февраля, заявляя, что будет так делать то тех пор, пока Янукович не уйдет - не будет ли логично, что именно Правый Сектор должен быть ответственнен за гибель людей, которых он поднимает в атаку? Или как минимум ответственнен наравне с Януковичем? Хотя победителей не судят, ага..

У меня есть ощущение, что скоро вы будете с удивлением взирать на то, как резво Правый Сектор будет распихивать свои порядки по всей Украине; но рыпнуться под дулами их Калашниковых окажется весьма рисковым делом. Поэтому придется по-промолчать.....

Как-то так, братух, если я где-то прогнал - подскажи.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sir_prikol
2014-02-26 09:34 am
"Они еще за Севастополь ответят" (с) Брат 2 (измененный)

А по делу, война с памятниками только подтверждает, что у людей нет своего мнения, они боятся своего прошлого, скоро начнется подсчет убытков от "оккупации Украины СССР"

А что-же они не сносят университеты, дома - построенные во временя СССР, не рвут свои дипломы, полученные во время СССР, почему? Да потому что это и есть двойные стандарты.

На моей исторической родине, откуда я благополучно свалил (латвия) сейчас даже запрещено указывать, что ты родился в Латвийской ССР. Вот объясните мне как это возможно? Я родился в СССР, а мне говорят хрен. У меня документы выданные страной СССР, а мне говорят - ты оккупант. И Украину это тоже ждет.

Люди, варитесь в своем болоте, не лезте в Россию.
Это вы бежали к нам, это вы орали на всех каналах и в интернете "помогите братьям славянам". Хватит, напомогались, мы поможем только своим гражданам.

Почему вы не возмущаетесь, что штаты вводят морских пехотинцев для охраны своих граждан? И возмущаетесь, что Россия вводит свои войска для охраны своих граждан? Что за хрень вообще?

Стройте свои баррикады, вешайте своих "начальников", но забудте про помощь. Когда вам говорили, устройте референдум, вы продолжали стоять, по закону вы могли инициировать разгон правительства мирным путем - вы не стали, после этого вы орете, что у вас свобода, да на одном месте я вертел такую свободу. Поймите, в СССР была Высшая Партийная школа, где учили именно политиков, а у вас нет такого. У вас действительно "кухарка может управлять государством". Вот только вы не прочитали первоисточник, где было сказано, что "кухарка может управлять государством при наличии образования, культуры и понимания ситуации как внутри страны, так и за ее пределами". Вдумайтесь в это а потом пишите посты про лживые сми.

Объективности нет ни с одной из сторон, и запомните экономическое обоснования, если в стране иностранная валюта растет, то пиздей этой стране, а вот если она падает, то национальная валюта и экономика страны начинает подниматься и процветать.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vladirutenburg
2014-02-26 09:48 am


Видеокадры майдановского путча, включая боевиков с автоматами, атаковавших украинских солдат и спровоцировавших кровавую бойню, приведшую к полной победе провокаторов и борцов против деморатически избранного президента.


Edited at 2014-02-26 09:48 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Kanonir Lisenko
2014-02-26 09:51 am
Ты братишка туману тут не нагоняй ... и не успокаивай ...
Твой отстраненный взгляд полон оценок и позиций так что не надо ля-ля.
В окошко много не увидишь ...
Начать вопросы задавать?
Кто похищал родных депутатов (кстати, в зале что то не людно) ?
Кто жег милицию? Или это массовка-постановка?
Сердце киева выжгли коктейлями. Мирно чего там.
Это по киеву гопники с юго-востока с оружием, в масках и со щитами-дубинами?

Так что парниша не прикидывайся нейтралом ...

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: martina_dm
2014-02-26 09:57 am
Спасибо за пост!
(Ответить) (Thread)
From: dyusham
2014-02-26 10:03 am
Ну что, интересно вы поете, вот только послевкусие ваших песен несколько противноватое получается. Ну например:
5. Вопрос языка. Мне кажется, во всем мире принято государственные документы в государственных учереждениях заполнять на государственном языке. Разве в России это не так? В остальном - да хоть на китайском, лишь бы тот, кому вы говорите, вас понял. Или вы думали, что у нас приняли закон, запрещающий русский язык? Часто упоминаете Фарион, и я согласен - это бооольшой перегиб. Или перекос. Или недочто-то. Но это ведь вопрос мизерной важности :)

Ну если мизерной важности, чего ж не признать русский таким же государственным? Нет, лучше антирусскую кликушу в министры.
Тем более, что вы плохо знаете ситуацию в мире, точнее, думаю, что просто передернули - вы не могли не знать, что Канада двуязычная страна, менее известны, но легко ищутся в сети Бельгия, Швейцария ну и там например Люксембург. Может ваши друзья с которыми вы разругались не совсем неправы?

И не будет ли в новом правительстве господина Тягнибока? Или то что он говорит, оно совсем не нацизм и не русофобия?

Ну и так, вдруг найдете объяснение, зачем был сломан памятник советскому солдату освободителю во Львове и памятник Кутузову? Это такая демонстрация дружелюбия к России и русским?

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sir_prikol
2014-02-26 10:13 am
Еще одно добавлю, может вы там и бьетесь за свободу, но... Рядом с вами нацисты и бендеровцы, а значит вы бьетесь плечем к плечу с нацистами. Вот на этом и ставится точка от всего.

Вы. Бьетесь. Плечом к плечу. С нацистами. Точка.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Mikhail Edoshin
2014-02-26 01:13 pm
Советский Союз бился плечом к плечу с нацистами, захватывая Польшу. Одним из эпизодов был, например, бой за Брестскую крепость в 1939 году, года поляки защищали крепость сначала от немцев, а затем от подоспевших частей Красной Армии, которым немцы передали Брест. Точка?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: fashionlemur
2014-02-26 10:26 am
Спасибо за текст. Для меня как для жителя России сейчас самый главный вопрос - как помочь Украине пережить кризис.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sevlako
2014-02-26 10:29 am
Очень миленько. Хочется поцеловать автора в обе щёчки.
Что сделано, то сделано. Люди ведомые чьей-то волей свершили историю. Молодцы ! За 1 год до выборов "взяли Зимний". Столько лет напрягаться, терпеть всех и вся, унижаться, по крупицам собирать свою новую государственность и... что ?! Спустить всё в канализацию за пару месяцев ! Медицинский факт - наркоман, который сорвался через 20 лет, не "завяжет" уже никогда.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Bel Belova
2014-02-26 10:31 am
Душой и сердцем мы с Вами!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: infin56
2014-02-26 10:32 am
Как говорит один человек "говно-вопрос", то есть всё будет сделано без проблем.
Да с сегодняшнего утра все свидомиты как по заказу говорят, что против русских нет никаких гонений и никаких разговоров даже нет речи о притеснении. Даже настоящий сын Шухевича закричал на весь Львов "я буду разговаривать на русском". Ярош и тягнибок так и сказали своим оркам, надо тормознуть с вырезанием русских , до того пока не сформируем правительство и не проведём выборы, ну и конечно пока не получим 20 млрд евро помощи. Умные люди им это подсказали, что надо на время одеть овечьи шкурки.
Это я к тому, что либо Вы лично работаете на эту волью шушеру, а если нет то просто глупец и овца.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: mary_ta
2014-02-26 10:37 am
Спасибо за Ваш пост! Надеюсь, что скоро у вас в стране все наладится! И все мы будем жить мирно.
Была в Киеве всего лишь один раз, но безумно хочу вернуться еще не один.

Значит, сейчас ехать в Украину можно, не опасаясь? А то брат собрался везти больной бабушке лекарства (куда-то под Луганск), а мне волнительно
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Svetlana Katkova
2014-02-26 10:47 am
Почему тогда из Киева нам пишут ПОМОГИТЕ!!!! ? И почему Крым просит защиты у России? Если у вас все так замечательно-ПОЧЕМУ?Поймите,что у многих в Украине родные и друзья и люди просто не в состоянии не реагировать на призыв о помощи!Они на улицу выйти бояться--там избивают людей!Детей боятся в школу отпускать!В Украине прожили всю жизнь,работали,налоги платили! Их никто не спросил хотят ли они в Евросоюз,хотят ли они нацистов на улицах города? Сейчас еще язык русский запретят и объявят негражданами!!!А в Крыму и того хуже --то ли на них сейчас нацисты нападут,то ли своя же власть сдаст новому правительству!!!Они не хотят в Евросоюз и жить в нацистском гос-ве не хотят!!!!!Что же им теперь бросить свою землю,свой дом и сматываться,пока их не перерезали?!!!Они сначала страдали от татар,потом от панов,а теперь вообще мрак!!!И сейчас там хорошо только тому,кто поддерживает власть и с дуру хочет в Евросоюз!!!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kaidannik
2014-02-26 01:59 pm
Может быть тем, кто пишет "помогите", стоит оторваться от телека и просто выйти на улицу? Возможно, они сильно удивятся.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
Страница 13 из 24
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] >>