?

Log in

No account? Create an account
Daydreams and Nightwalks [entries|archive|friends|userinfo]
Mutha Fukka on the Motorcycle

[ website | COXO digital marketing agency ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

UPD: Что происходит (кратко для друзей и близких из России) [фев. 24, 2014|04:39 pm]
Mutha Fukka on the Motorcycle
[Tags|, , , , ]

Привет, друзья. За последние пару дней, к большому своему сожалению, успел рассориться с большим количеством москвичей, с которыми долгое время общался, дружил, приезжал в гости и принимал у себя как дорогих гостей. Пишу для всех здравомыслящих людей, склонных делать свои собственные выводы, и верить собственным ушам и глазам. Никого не собираюсь переубеждать, и, Боже упаси, ломать шаблоны. Просто расскажу, как нам живется.

Любителям НТВ, ОРТ, Россия 24, Киселева, Кобзона, Доренко, цитирующих призывы Жириновского и что там у вас еще есть, рекомендую просто не тратить свое время: утолить жажду крови и ненависти, почитав о зверствах нацистов и озверевшей банды, здесь вы не сможете.

Так вот, тезисно:

- У нас так же есть российские каналы. И то, что там показывают, иногда веселит, но чаще всего вызывает горькую досаду, так как направлено исключительно на разжигание ненависти на национальной, религиозной и политической почве, и вместе с этим, ничего общего с происходящим это не имеет. Примерно такую же реакцию вызвал бы сюжет новостей, в котором ведущий на полном серьезе прочитал бы "У лукоморья", и ушел на рекламу. Кстати, сюжет,в котором корреспондент Россия24 в полном экипе ползет под обстрелом, а его оператор якобы получает ранение, снят не на Институтской или Грушевского, а на Лаврской, под стенами Лавры, что примерно в 5 километрах от Майдана :) Без смеха на такую лажу смотреть сложно, но ведь показывают это не киевлянам ...

- Здес НЕ преследуют русских. Так же, как не преследуют беларусов, молдаван, евреев, поляков, грузинов, азербайджанцев, чечен, англичан, немцев, итальянцев и всех остальных. Украина всегда была страной, в которую можно было ехать в любое время, в любую ее часть БЕЗОПАСНО, и с тех пор ничего не изменилось. Какие еще этнические чистки, какое бегство русских, алло, вы чего? Половина Украины как говорила, так и говорит по-русски, хотя, скажу честно, благодаря льющейся лжи все больше хочется перейти на украинский.

- Киев (и все остальные города тоже) НЕ захвачен, НЕ разрушен, НЕ засран и НЕ разграблен. Мы, как обычно, живем своей жизнью, ходим на работу, гуляем с детьми. Все происходило на Крещатике, улицах Грушевского и Институтсткой. Конечно же, там предстоит как следует убраться. Но даже в самом центре событий нету ни разбитых витрин, ни разграбленных магазинов. Цел глобус, магазинчики в трубе, цветочный рынок, даже Сбербанк России, что прямо на углу Институтской и Крещатика. О чем это говорит?

- Лавра не захвачена, не разграблена, все святыни, мощи, иконы, а так же служащие в полном составе на месте, и занимаются своим обычным делом - дерут с туристов и прихожан деньги.

- Раду не захватывали, как писали многие российские СМИ. Поторопились опубликовать. Милиция сняла оцепление, прогнала титушек (наподдав им на последок, своим же), и отошли, ожидая захвата. И люди пошли, но ... только для того, чтобы пустить внутрь депутатов, которые, наконец-то, начали собираться, включая все партии кроме коммуняк. Депутаты начали работу, а СМИ опубликовали сюжет о захвате рады, все идет по плану :) Вот беда :) Это было очень смешно.

- Система (если угодно - хунта, что значит бандиты в погонах) действительно пала, и люди, виновные в сотнях человеческих жертв, растрате казны и т.д. преследуются правоохранительными органами, после задержания будут преданы суду.

- Для того, чтобы обезопасить свои семьи, дома, автомобили от гопников, привезенных властью из юго-восточных областей, люди организовывают дежурство по дворам. Но это продлится не долго - на улицы вернулись патрули, многие из которых усилены простыми людьми из самообороны. Возвращаться домой ночью, да в спальном районе, можно спокойно.


- Люди не празднуют. Потому что цена в сто человеческих жизней - слишком высока, чтобы праздновать (человеческих, а не повстанцев или милиции, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ). Потому что рано - теперь нужно строить и строить, и всем хватит работы. Потому что оставшимся политикам все равно никто не верит, и люди следят за каждым словом. Потому что милиции нужно привести в порядок молодых и горячих, которые решили, что они революционеры. Потому что нужно латать дыры в экономике,

- Мы не понимаем, почему нас называют бандеровцами. Здесь нету таких. Нету фашистов, нацистов, партизан и так далее. Нету зомби, майданутых, ебанутых, западенцев. Здесь есть обычные люди: учителя, программисты, официанты, пенсионеры, колхозники, врачи, библиотекари, музыканты, юристы, военные, ветераны и инвалиды, молодые и старые, богатые и бедные. Сотни тысяч. Дай бог каждому из вас увидеть и почувствовать ту силу, которая исходит от тысяч людей, которые, слыша бой церковных колоколов, выходят из дому, вливаются в море таких же, и молча идут вперед - лечить, выносить, подносить, идут воевать в мирное время.

- У нас полно бензина, еды, банкоматы работают, доллар растет, снега нет, за окном солнце, и скоро весна.

Кто не верит - приезжайте, и посмотрите своими глазами. И информация для тех, кто брызжет слюной о "предательстве хохлов" и героизме ментов - знайте: ваши отрыжки не обидны, и не цепляют. Они выглядят как вопли городских сумасшедших где-то на улице: жалко бедолаг, хочется помочь, успокоить, и знаешь, что это невозможно, только медикаментозное лечение.

Помните: во времена тотальной лжи правда звучит, как экстремизм.

Мир всем!

UPD

Честно говоря, не ожидал такого резонанса - я не блоггер особо, уж точно не "тысячник", и совсем не журналист. Но раз зацепило, значит тема болит у многих. Добавлю пару тезисов, часто спрашивают.

1. Я не рисовал розовую картинку. Да, нас ждет не просто кризис, а яма, из которой сообща мы выберемся. Это хорошо понимают все. Я описал картину, которую видел или вижу каждый день не по телевизору, а своими глазами, занимаясь привычными делами обыкновенного жителя столицы Украины 35 лет отроду.

2. Я не разделяю позицию Правого Сектора, как и любых других экстремистов. Я не бросал коктейль молотова, никогда в жизни ни в кого не стрелял, и таких людей здесь столько же, сколько в любой другой славянской или европейской стране - подавляющее большинство.

3. Да, те, кто рвутся к власти сейчас, в большинстве все те же упыри, только, наверное, чуть напуганные. А где вы видели, чтобы страну по мановению волшебной палочки изменили за несколько дней?

4. Нагнетание обстановки российскими СМИ ведет к ненависти, нетерпимости и прочему дерьму НА БЫТОВОМ уровне, никакого влияния на большую политику это не оказывает. Просто ссорят соседей, и все. Соседи, давайте оставим политику политикам.

5. Вопрос языка. Мне кажется, во всем мире принято государственные документы в государственных учереждениях заполнять на государственном языке. Разве в России это не так? В остальном - да хоть на китайском, лишь бы тот, кому вы говорите, вас понял. Или вы думали, что у нас приняли закон, запрещающий русский язык? Часто упоминаете Фарион, и я согласен - это бооольшой перегиб. Или перекос. Или недочто-то. Но это ведь вопрос мизерной важности :)

6. Я не считаю, и никогда не считал русских рабами, зомби, имбецилами и т.д., и это мнение большинства людей. Скорее пропагандистская машина РФ очень хороша.

И последнее: я отлично понимаю, что это - всего лишь субъективное, возможно несколько наивное мнение, и оно может кардинально отличаться от других. Пожалуйста, не стесняйтесь, на любом языке :) Только без срача.

Очень хотелось бы, чтобы все мы оставались людьми, и не велись на очковтирательство и промывание мозгов.

Еще раз мир всем.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 12 из 24
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] >>
[User Picture]From: eyushmuk
2014-02-26 07:02 am
Только начал было читать и уже хочу возразить. Если бы он на полном серьёзе прочитал "Лукоморье" и ушёл на рекламу - это было бы потрясающе. Это я бы посмотрел с удовольствием. "Наше всё" как-никак. Продолжаю читать дальше.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: julija347
2014-02-26 07:18 am
Добавлю. Майданы нужны только для того, чтобы привести к власти тех, кто никогда не победил бы на выборах.
И для этого же нужны трупы и титушки.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vovix_ldr
2014-02-26 07:51 am
Майданы нужны для того, чтобы отстранить от власти тех, кто не позволяет честно побеждать себя на выборах.
Никогда не слышали о фальсификациях, админресурсе, титушках?
Власть перешла черту, кинула народ один раз с Европой, демонстративно пугала титушками, демонстративно избила 30 ноября, демонстративно игнорировала, демонстративно засылала провокаторов с российской кричалкой, демонстративно начала разгонять Майдан прямо в процессе переговоров, два месяца демонстративно не выполнила ни одного требования, демонстративно похищала и пыталась убить журналистов и активистов, демонстративно ездила на поклон к «старшему брату», демонстративно приняла издевательский бюджет и наконец демонстративно путем даже не кнопкодавства, а грубой ручной фальсификации голосования приняла издевательские «законы» в течение 20 минут...
Да любой другой народ после такого давно бы рвал на куски эту власть и всех ее представителей! А украинцы терпели 2 месяца и лишь с 19 января начали жечь коктейлями беркутов и их технику. И то когда беркутов ловили, их защищали от самосуда и вели на майдан, а затем лишали экипировки и отпускали. В то время как беркуты устраивали с пойманными людьми сцены, которые в последний раз творились где-то в Бабьем яру.
Вам надо еще сказать спасибо нашим людям, что мы такие мирные! Иначе получили бы у своих границ 45-миллионную Чечню.
Украинцы никогда не позволят какой бы то ни было власти себя иметь. УПА 10 лет сопротивлялась мощнейшей послевоенной сталинской машине, куда там януковичам. И если кто-либо еще вздумает наехать на этих людей, пусть не удивляется, если «это же не страна» больно врежет ему по зубам.

Edited at 2014-02-26 07:53 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: bukchina
2014-02-26 07:28 am
спасибо за пост
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: zimcha
2014-02-26 07:30 am
Спасибо огромное. Перепост.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: valera061147
2014-02-26 07:35 am
..."Без смеха на такую лажу смотреть сложно, но ведь показывают это не киевлянам ..."... - кроме нашего, ТВ у меня на компе около 500 каналов. Много украинских. Так что не надо умничать, утверждая, что нам промывают мозги Соловьевы, Кисилевы и пр. В прямой трансляции смотрел выступление ваших лидеров на майдане - Яценюк, Руслана и т.д., был слегка озадачен - с завидной упоротостью Россию упоминали и обвиняли в ваших бедах. Вот это действительно смешно...

Первые принятые законы в раде антироссийские. Видимо более важных дел, чем спиливать звезду над радой, нет? Не смешно?...

Снос монументов Советскому Солдату, Кутузову, песни со словами "москалей на ножи" - это все факты. Дурдом, иначе не назвать...

Можно продолжать, зачем? Янукович однозначно подлец, но вы его сами выбирали. Было бы понятно, если бы сейчас провести референдум и узнать мнение всего населения, а не кучки бандеровцев с автоматами. Однако кого интересует мнение народа, если бал правят люди с оружием?. Только не надо говорить, что 90% поддерживают происходящее. Все мои одноклассники с Украины (Киев, Ивано-франковск) против майданутых...

Про то, что мы желаем Украине плохого, чушь. Видимо вам хочется считать, не согласных с вами, подлецами?...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vovix_ldr
2014-02-26 07:55 am
> но вы его сами выбирали

Янукович в 2010 году узурпировал полномочия, на которые его не выбирали. Он избирался по конституции парламентско-президентской республики, а превратил ее с помощью карманного суда в президентскую.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Анна Капушенко
2014-02-26 07:38 am
Когда в Кыргызстане была революция 2010 года, в городе, конечно, были погромы. Но многие вещи, о которых говорилось в СМИ также были гиперболизированы. Многие за рубежому думали, что у нас война. Картинка-то страшная. Хотя, это полнейший бред. Мародеры успокоились через пару дней, а через неделю я уже спокойно купила компьютер. В общем, отлично понимаю автора. И понимаю стремление людей изменить свою жизнь к лучшему.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: pro_moscow
2014-02-26 07:52 am
Компьютер купили взамен отнятого мародёрами?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: d_byzero
2014-02-26 07:43 am
Спасибо, что написали
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: mimi_troll
2014-02-26 07:48 am
Расскажите про погибших на майдане, которые были в гробах в бенедровских флагах.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: frau_salz
2014-02-26 07:50 am
kaidannik, здравствуйте. Вы не ответили на мой вопрос, либо не заметили, либо он не достоин вашего внимания. Но я все-таки еще раз спрошу: где вы будете, когда Россию будут убивать ваши друзья - американцы с военных баз, которые они разместят на наших границах? Выйдете на одиночный пикет около посольства или будет в жж-ечке писать "мир вам, мы с вами, держитесь" ? Мой интерес сугубо прикладной, я, в отличие от многих комментаторов здесь, понимаю, что вы искренни и пишите, то что чувствуете. И верю, что большинство людей на Майдане защищали себя, свою жизнь и свободу, а не воевали против русских. Но это все не исключает и того, о чем пишут здесь люди, которых ваших фанаты оскорбляют с большим чувством, надо сказать, но это с обеих сторон - что происходящее сейчас в вашей стране, с вами - это продуманный план, что вашим героизмом и эмоциями воспользовались в своих геополитических целях силы, о которых мы, обыватели, либо не знаем, либо придумываем сказки.
И мне бы хотелось тоже донести до вас самое главное: пожалуйста, в своем стремлении к лучшей жизни, к свободе и независимости, к своему идеальному миру без политиков-коррупционеров, без ментов-убийц и садистов, без унижения и агрессии, не допустите, чтобы вас использовали в войне против России. Обиды заживут, с друзьями, если они стоящие, объяснитесь со временем. Ведь мы с вами не только соседи, мы связаны историей, людьми, верой и кровью и, главное, разумом. И когда третья мировая до нас докатится, я бы хотела, чтобы мы были на одной стороне.

Edited at 2014-02-26 07:52 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ola1979
2014-02-26 07:50 am
спасибо за пост. пусть все у вас будет хорошо.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: pro_moscow
2014-02-26 07:51 am
Автор совестливо умолчал о следующих событиях:

1. Массовый снос памятников Ленину по всей Украине. Как будто Украиной последние 23 года правил Ленин.
2. Отмена закона о русском языке.
3. Фееричное выступление Сашко Билого с автоматом в Ровенской горадминистрации. Этакий матрос Железняк.
4. Расформирование "Беркута", унижение львовского подразделения.
5. Ударная работа Рады по принятию нужных законов, со скоростью бешеного принтера.
6. Из киевских тюрем выпустили террористов-подрывников. Вероятно, по поводу их профессиональной деятельности у новой власти есть интерес.
7. Поджог синагоги в Запорожье.
8. На Евромайдане публично забили человека, которого бандеровцы посчитали сторонником Януковича. Групповое убийство на фоне гробов благословил присутствовавший рядом сотрудник западноукраинский грекокатолической «церкви».
9. Раскольники заблокировали вход в Почаевскую лавру на западе Украины.

Новостей десятки. А мнение у автора, действительно, очень наивное. Главное, солнце на небе и пивасик в руке, да?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: qoleg
2014-02-26 05:48 pm
пункт 1 . Эти действия лично вас задевают?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: юлия петко
2014-02-26 08:32 am
Подскажите про "проплаченный" майдан? Почему об этом в вашей летописи не упоминается? Есть люди за "веру в лучшее"... а вот для чего и кем массовка собиралась ? Знаю не понаслышке. Предлагали члену семьи поучаствовать..
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: olegglagolev
2014-02-26 08:34 am
Спасибо. Верю.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Сергей Бутрименко
2014-02-26 08:36 am
100% согласен со всем сказанным выше! Хочу добавить чьё то классное изречение. "Почему Русский любящий свою страну - Россию, называется патриотом? А Украинец любящий совою страну - Украину, называется бендерой?"

Edited at 2014-02-26 08:37 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Сергей Бутрименко
2014-02-26 08:41 am
Вот ещё добавлю.
Люди, прочитайте цей вірш. Його написав хлопчик, якому лишень 13 років. Як глибоко та дитина усвідомлює ситуацію в яку потрапив українській народ на рідній землі. БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мирослав Вересюк, 13 років
Гадаєш ти мене образив, коли бандерівцем назвав?
Скажу тобі на це одразу – Я ним не був! Тепер вже став!
Сприймаю це, як нагороду! Звання, присвоєне за те, Що сином став свого народу, ......
Любові почуття святе! Люблю безмежно рідний край,
Цю чарівну, магічну мову, Дарований Всевишнім рай, Красу дівочу чорноброву.
Люблю за щедрість і за спів, Шалені ночі солов’їні, Коли бракує навіть слів,
Освідчитися Україні! А ти мене за цю любов Оскаженіло ненавидиш.
Не я до тебе! Ти прийшов, На мою землю і тут гидиш! Іди подальше від гріха,
Моє терпіння не безмежне. Нехай святиться у віках В борні здобута НЕЗАЛЕЖНІСТЬ!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Svetlana Katkova
2014-02-26 11:21 am
А мы к вам и не приходили!!!Наоборот еще и помочь с дури собирались,за народ украинский вступиться хотели,тем более,что и многие из нас имеют часть украинской крови и родных и близких в Украине!!! И никто в России не считает,что в Украине одни бандеровцы,но власть вы кому отдадите -- нацистам,ворам и продажным шкурам,которые ради своих целей использовали народ как пушечное мясо? Многие пишут вам и про вас гадости только потому,что россияне любят Украину и украинский народ и искренне переживают за то,что у вас и с вами будет,а что мы получаем в ответ? Уничтожение памятников,русского языка,а в перспективе и русского народа, и плевки в нашу сторону,и обвинение нас во всех своих бедах ????? Так этого от вас Запад и добивался,а вы и повелись!!!Больно за вас и обидно! Вы потом все увидите сами!!!Не только сами подставились,а и нас подставили!!! А было время мы с вами стояли друг за друга горой! И что теперь? Если ваши дети пишут такие стихи ,то как же вы их против нас науськали ? И позвольте спросить разве не вырастет из ребенка,которому внушают,что русские сволочи и приучая его ненавидеть русских, не вырастет ли из него националиста? Мои дети от 8 до 21 года переживают за то,что происходит в Украине и плачут от того ,что у вас война и убивают людей! А ваши дети говорят"теперь я стал нацистом" и вы этим будто гордитесь! Не нужна никому ваша НЕЗАВИСИМОСТЬ,нравится так жить -- живите!!!!!Нет вам все мерещится,что на вашу независимость Россия посягает!!!))) Не туда смотрите -- вас уже почти поработили и не мы! Опомнитесь! Нам за вас страшно- искренне СТРАШНО!!!
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
Страница 12 из 24
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] >>