?

Log in

No account? Create an account
Daydreams and Nightwalks [entries|archive|friends|userinfo]
Mutha Fukka on the Motorcycle

[ website | COXO digital marketing agency ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

UPD: Что происходит (кратко для друзей и близких из России) [фев. 24, 2014|04:39 pm]
Mutha Fukka on the Motorcycle
[Tags|, , , , ]

Привет, друзья. За последние пару дней, к большому своему сожалению, успел рассориться с большим количеством москвичей, с которыми долгое время общался, дружил, приезжал в гости и принимал у себя как дорогих гостей. Пишу для всех здравомыслящих людей, склонных делать свои собственные выводы, и верить собственным ушам и глазам. Никого не собираюсь переубеждать, и, Боже упаси, ломать шаблоны. Просто расскажу, как нам живется.

Любителям НТВ, ОРТ, Россия 24, Киселева, Кобзона, Доренко, цитирующих призывы Жириновского и что там у вас еще есть, рекомендую просто не тратить свое время: утолить жажду крови и ненависти, почитав о зверствах нацистов и озверевшей банды, здесь вы не сможете.

Так вот, тезисно:

- У нас так же есть российские каналы. И то, что там показывают, иногда веселит, но чаще всего вызывает горькую досаду, так как направлено исключительно на разжигание ненависти на национальной, религиозной и политической почве, и вместе с этим, ничего общего с происходящим это не имеет. Примерно такую же реакцию вызвал бы сюжет новостей, в котором ведущий на полном серьезе прочитал бы "У лукоморья", и ушел на рекламу. Кстати, сюжет,в котором корреспондент Россия24 в полном экипе ползет под обстрелом, а его оператор якобы получает ранение, снят не на Институтской или Грушевского, а на Лаврской, под стенами Лавры, что примерно в 5 километрах от Майдана :) Без смеха на такую лажу смотреть сложно, но ведь показывают это не киевлянам ...

- Здес НЕ преследуют русских. Так же, как не преследуют беларусов, молдаван, евреев, поляков, грузинов, азербайджанцев, чечен, англичан, немцев, итальянцев и всех остальных. Украина всегда была страной, в которую можно было ехать в любое время, в любую ее часть БЕЗОПАСНО, и с тех пор ничего не изменилось. Какие еще этнические чистки, какое бегство русских, алло, вы чего? Половина Украины как говорила, так и говорит по-русски, хотя, скажу честно, благодаря льющейся лжи все больше хочется перейти на украинский.

- Киев (и все остальные города тоже) НЕ захвачен, НЕ разрушен, НЕ засран и НЕ разграблен. Мы, как обычно, живем своей жизнью, ходим на работу, гуляем с детьми. Все происходило на Крещатике, улицах Грушевского и Институтсткой. Конечно же, там предстоит как следует убраться. Но даже в самом центре событий нету ни разбитых витрин, ни разграбленных магазинов. Цел глобус, магазинчики в трубе, цветочный рынок, даже Сбербанк России, что прямо на углу Институтской и Крещатика. О чем это говорит?

- Лавра не захвачена, не разграблена, все святыни, мощи, иконы, а так же служащие в полном составе на месте, и занимаются своим обычным делом - дерут с туристов и прихожан деньги.

- Раду не захватывали, как писали многие российские СМИ. Поторопились опубликовать. Милиция сняла оцепление, прогнала титушек (наподдав им на последок, своим же), и отошли, ожидая захвата. И люди пошли, но ... только для того, чтобы пустить внутрь депутатов, которые, наконец-то, начали собираться, включая все партии кроме коммуняк. Депутаты начали работу, а СМИ опубликовали сюжет о захвате рады, все идет по плану :) Вот беда :) Это было очень смешно.

- Система (если угодно - хунта, что значит бандиты в погонах) действительно пала, и люди, виновные в сотнях человеческих жертв, растрате казны и т.д. преследуются правоохранительными органами, после задержания будут преданы суду.

- Для того, чтобы обезопасить свои семьи, дома, автомобили от гопников, привезенных властью из юго-восточных областей, люди организовывают дежурство по дворам. Но это продлится не долго - на улицы вернулись патрули, многие из которых усилены простыми людьми из самообороны. Возвращаться домой ночью, да в спальном районе, можно спокойно.


- Люди не празднуют. Потому что цена в сто человеческих жизней - слишком высока, чтобы праздновать (человеческих, а не повстанцев или милиции, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ). Потому что рано - теперь нужно строить и строить, и всем хватит работы. Потому что оставшимся политикам все равно никто не верит, и люди следят за каждым словом. Потому что милиции нужно привести в порядок молодых и горячих, которые решили, что они революционеры. Потому что нужно латать дыры в экономике,

- Мы не понимаем, почему нас называют бандеровцами. Здесь нету таких. Нету фашистов, нацистов, партизан и так далее. Нету зомби, майданутых, ебанутых, западенцев. Здесь есть обычные люди: учителя, программисты, официанты, пенсионеры, колхозники, врачи, библиотекари, музыканты, юристы, военные, ветераны и инвалиды, молодые и старые, богатые и бедные. Сотни тысяч. Дай бог каждому из вас увидеть и почувствовать ту силу, которая исходит от тысяч людей, которые, слыша бой церковных колоколов, выходят из дому, вливаются в море таких же, и молча идут вперед - лечить, выносить, подносить, идут воевать в мирное время.

- У нас полно бензина, еды, банкоматы работают, доллар растет, снега нет, за окном солнце, и скоро весна.

Кто не верит - приезжайте, и посмотрите своими глазами. И информация для тех, кто брызжет слюной о "предательстве хохлов" и героизме ментов - знайте: ваши отрыжки не обидны, и не цепляют. Они выглядят как вопли городских сумасшедших где-то на улице: жалко бедолаг, хочется помочь, успокоить, и знаешь, что это невозможно, только медикаментозное лечение.

Помните: во времена тотальной лжи правда звучит, как экстремизм.

Мир всем!

UPD

Честно говоря, не ожидал такого резонанса - я не блоггер особо, уж точно не "тысячник", и совсем не журналист. Но раз зацепило, значит тема болит у многих. Добавлю пару тезисов, часто спрашивают.

1. Я не рисовал розовую картинку. Да, нас ждет не просто кризис, а яма, из которой сообща мы выберемся. Это хорошо понимают все. Я описал картину, которую видел или вижу каждый день не по телевизору, а своими глазами, занимаясь привычными делами обыкновенного жителя столицы Украины 35 лет отроду.

2. Я не разделяю позицию Правого Сектора, как и любых других экстремистов. Я не бросал коктейль молотова, никогда в жизни ни в кого не стрелял, и таких людей здесь столько же, сколько в любой другой славянской или европейской стране - подавляющее большинство.

3. Да, те, кто рвутся к власти сейчас, в большинстве все те же упыри, только, наверное, чуть напуганные. А где вы видели, чтобы страну по мановению волшебной палочки изменили за несколько дней?

4. Нагнетание обстановки российскими СМИ ведет к ненависти, нетерпимости и прочему дерьму НА БЫТОВОМ уровне, никакого влияния на большую политику это не оказывает. Просто ссорят соседей, и все. Соседи, давайте оставим политику политикам.

5. Вопрос языка. Мне кажется, во всем мире принято государственные документы в государственных учереждениях заполнять на государственном языке. Разве в России это не так? В остальном - да хоть на китайском, лишь бы тот, кому вы говорите, вас понял. Или вы думали, что у нас приняли закон, запрещающий русский язык? Часто упоминаете Фарион, и я согласен - это бооольшой перегиб. Или перекос. Или недочто-то. Но это ведь вопрос мизерной важности :)

6. Я не считаю, и никогда не считал русских рабами, зомби, имбецилами и т.д., и это мнение большинства людей. Скорее пропагандистская машина РФ очень хороша.

И последнее: я отлично понимаю, что это - всего лишь субъективное, возможно несколько наивное мнение, и оно может кардинально отличаться от других. Пожалуйста, не стесняйтесь, на любом языке :) Только без срача.

Очень хотелось бы, чтобы все мы оставались людьми, и не велись на очковтирательство и промывание мозгов.

Еще раз мир всем.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 10 из 24
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] >>
[User Picture]From: liilliil
2014-02-25 10:19 pm
"Украина всегда была страной, в которую можно было ехать в любое время, в любую ее часть БЕЗОПАСНО, и с тех пор ничего не изменилось"

пару лет назад при мне дали пизды в Ялте гарну хлопцу только за то что размовлял
дальше не читал
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kaidannik
2014-02-26 11:16 pm
Пизды гарный хлопец может отхватить в любом месте земного шара, и не только за разговоры :)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: cka3o4nik
2014-02-25 10:29 pm
"2. Я не разделяю позицию Правого Сектора, как и любых других экстремистов......"
но тем не менее в основном благодаря их боевым действиям удалось надавить на жалость или страх и "во избежание дальнейшего кровопролития.."
и по сути вынудили президента и ПР сдать власть неизвестно кому.
Причем, последние договоренности так и не выполнены - люди на месте, оружие не сдано.

Вопрос - как мирные митингующие допустили и не остановили в своих рядах откровенных бойцов, конкретно "заточенных" под уличные беспорядки?
Или в борьбе все средства хороши? И не важно при помощи кого или чего будет достигнута цель?

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kaidannik
2014-02-25 10:42 pm
Мирных изувечили быстро, сказочник.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Andrey Aleksandrovich
2014-02-25 10:49 pm
Украинцы! Я горжусь вами. Для меня унижение жить с памятниками сифилитику-педерасту ленину-бланку на каждой центральной улице русских городов и видеть, что "заводы и пароходы" принадлежат пархато-кавказкой сволочи. Даст Бог и русские скинут 100 летнее иго КПССни.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: haitl
2014-02-25 10:51 pm
я просто напишу про 1990 год.....я в школе училась, у меня подруга была , в отпуск они в Черновцы ездили, они оттуда приехали на север. Так вот она говорила, что если в магазине продавец подумает, что Вы приезжий, то на обращение по-русски ни за что не ответит...
И кстати в это же время узнала, что значит слово кацапка....так одна мама нашего знакомого мальчика его девушку называла...
Я выросла на севере, у нас было полно разных друзей, разной национальности...
а еще я очень плохо отношусь к фашизму.... как то так.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: cka3o4nik
2014-02-25 10:53 pm
Далее: как все имеют возможность наблюдать - враг №1 - Янукович - скинут с "престола", его команда раздроблена или запугана или подкуплена - не суть. На место старого "дракона" уже в очереди несколько новых. Принципы ведения политики трио(+Юли) - по сути скорее всего не сильно отличаются от предыдущего.
Вопрос 1: откуда в народе наивная вера в то, что достаточно избавиться от какой-то персоны и все не сразу, но через долгий и упорный труд наладится?
Неужели не видно, что проблема не в Януковиче лично, не в стиле работы его команды (хотя честно с их стороны было достаточно рисковано за 3 года не сделать практически ничего для улучшения ситуации, даже разворот в сторону России тянули до последнего).
Проблема на уровне мышления уже даже на уровне быта. Если, например, для того, чтобы "номально родить" необходимо дать взятку мед.персоналу, и это не то, чтобы стыдно - это в порядке вещей. То это наверное - уже болезнь всего общества, потому что это не только допустимо, но больше - является как бы это сказать - чуть ли не основой как бизнеса, так и быта обычных граждан (во всяком случае за пределами больших городов).

Вопрос 2: не секрет, что трио - Кличко, Тягнибок, Яценюк - далеко не идеальные герои. И всякий кто сколько нибудь владеет навыками поиска в сети - может ознакомиться как программами, так и с просто заявлениями и их (не)последовательностью (тут я например намекаю на Яценюка - отношение к Тимошенко и "Батьковщине" несколько лет назад и сейчас), (не)способностью просто отвечать на вопросы не говоря уже о способности решать многоуровневые конструкции (тут я намекаю на Кличко и например известное интервью с ним Познера, где он местами даже слова ответить не может). И т.д.

Вопрос - почему митингующие так неразборчивы в выборе лицеров "революции"? Ведь если они под их руководством идут на штурм, то видимо их же будут продвигать к рулю? Или опять таки - неважно с кем и как, лишь бы "весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем....".
А зетем может может получиться пшик!

Уже сегодня видим борьбу за кресла. Что будет дальше?

Вопрос 3: Если до основных острых сюжетов тех 15 миллиардов кредита, что предложила Россия - вроде как вполне хватало, чтобы разрулить ситуацию (понятно при условии продолжения совместных проектов и зоны свободной торговли),
то после "победы" новые лидеры уже насчитали необходимость 35 миллиардов.
ЧТО случилось с экономикой?
* или 20 миллиардов уйдет на восстановление Майдана?
* или на троих (не считая забугорных инвесторов "революции") мало "распилить"?
* или стратегия ориентации на ассоциацию с ЕС более болезненна для экономики страны?

Так что же в итоге получил Майдан, кроме человеческих смертей?

Edited at 2014-02-25 22:56 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: kouzdra
2014-02-25 10:56 pm
"цена сто человеческих жизней" по российским меркам - тьфу. Плюнуть и растереть. Ну и для тех кто в столице позырить с крыши или с моста на прикольное шоу с танками.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Mikhail Edoshin
2014-02-26 12:32 am
Этим украинцы и отличаются, кстати. Как это правильно сказать -- гідність? Меня именно это и поразило в роликах и телепередачах, это очень чувствуется в манере общения, совсем не как в России, больше напоминает США. Кстати, был ролик где какой-то депутат отправляет ВВ-шников домой и там, пока они ждут командира, он укоряет солдат, что, дескать, двадцать три года в Украине никто не стрелял, всегда договаривались. В России умения договариваться отродясь не было и никому оно не нужно, тут главное задавить.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: dimetilami
2014-02-25 11:23 pm
ну да ну да))) ХАРЬКОВ

так вот харьков : старшеклассницы днем , выходя из метро на площади свободы натолкнулись на "рагулей" это товарищи из неонацистов и терраристов с промытыми мозгами которые всех выходящих приветствовали словами "РАБЫ НА КОЛЕНИ" ...

можно предположить шо не харьковчане , у знакомой дэушки-продавца спросили грубо "а почему вы не разговариваете на украинском?"

кадры хроники встречь с терраристами - дают четкое представление о том шо мазги там промыты так хорошо что скорее всего это нейро програмирование - рагули сидят с касками напалмом бронежилетами и палками с гвоздями и щитами на первом этаже харьковской обл администрации - такие все из себя мирные - незаконно захватившие коллективную собственность города и требуют отставки допкина(назначенного губернатора) причем у них нет полномочий местного населения - 100 человек ставят ультиматум многомиллионному городу...и под охраной милиции...полковник сказал шо Аваков приказал всячески содействовать неонацистам.

их вожди ( читайте мою ленту) есть от чего волосам стать дыбом .... да у нас всё спокойно - но органы управления без присмотра оставлять нельзя и желательно не бывать ни в каких общественных местах что бы не встретить гитлер-юргент... а так как в 1933 году все хорошо , только торговля в городе остановилась и народ в шоке от наличия в городе вооруженных людей под наркотой - в моей ленте еть запись о ломке с элементами суицида - там на видео доктор говорит - типа еще 2 дня и майданутые начнут умирать штабелями , он не может всего договорить на камеру - что бы не вызывать панику...

Теперь о Главном ! мы же с вами я надеюсь составили гороскоп на 22 февраля 2014 года на 13 07 по киеву и увидели оттуда - источник нового государства/конституции из за бугорной подковерной поддержки и то что эта конструкция рухнет в июле 2014 года ... как бы так да?? и обречена жить на подачки извне... расчищая территорию для белых остатков из европы.

Мои подружайки в крыму - сканировали астрал и мои выкладки подтвердили , так же предупредили , не учавствовать на майданах ни с той ни с другой стороны - обратка в течение 5 лет - все участники получат поломанные судьбы ущерб здоровья итд
на майдане применены соответствующие новые "энергетические технологии" она сказала -что не может снять такую присоску и квалифицировала это как вирус грипа только энергоинформационная структура ...
Судьба ублюдков организовавших и профинансировавших правый сектор печально - макс 12 мес - и юля которая это профинансировала умрет по здоровью и кличко , кролику тоже вероятно не поздоровится- только тягнибок пропетляет но скорее всего будет вечно в бегах или "на дне" ...
Снайперы - с отмашки фрау ангелины прибыли из одной арабской страны....

Весь этот бред готовился в течение 20 лет планомерно - сейчас заказчики в США и Европе уже убедились - не переломать через колено русскую цивилизацию - не работает!
Только не подумайте шо я поддерживаю прошлый безпредел и коррупцию - НЕТ , но страна дороже!!! и мир в этой стране и перспективы развития своего производства и занятость 45 миллионов человек... всего этого не будет при евроассоциации - 15 минутный ролик в сети обсуждения в молдавии ответит на ваши вопросы( тоже есть в моей ленте) ...однозначно протрезвление народа должно наступить, неонацисты подготовлены именно для того , что бы всех вас держать в страхе и стойле , по этому их должны разоружить и на принципах "не дискриминации" расследовать все их действия в суде!!! и чем быстрее тем лучше - вопли про майдан пора прекращать - в авариях на дорогах гибнет по 30 000 человек ежегодно и никто не стенает.

Совет от астраловедов - не вставать ни на одну из сторон эмоционально , посылать всем золотую энергию любви, быть справедливыми "не дискриминация" и к тем и к другим - не оправдывая и не обвиняя.
И к вам ничего не прЫчЭпЫться.

Шантаж и взятие в заложники семей и детей депутатов парламента тоже будет расследовано ..
Ждем Нюрнберг-2 в Москве


Edited at 2014-02-25 23:33 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: pashator
2014-02-26 12:36 am
У нас на работе тоже один такой "россиянин", любитель товарища Путина и ненавистник "бандеровцев", что с ним делать не знаю, а работать приходится.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: lsergio
2014-02-26 03:30 am
Вы не задумавались, что у него такие же мысли о вас - ненависнике Путина и любителе бандеровцев?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: zenharbinger
2014-02-26 01:16 am
телевизор лучше вообще не смотреть....
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ljoha77
2014-02-26 01:41 am
Надеюсь многие так думают как в этом рассказе! Миру мир!!!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: lemondaddy
2014-02-26 02:47 am
В Калифорнии почти в каждом государственном ужреждении формы для заполнения на нескольких языках: английском, испанском, вьетнамском, русском. Зависит от этнического состава района. В местах компактного проживания уличные указатели могут быть на корейском или китайском. Позвонив в полицию или врачу человек вправе ожидать что к разговору подключат переводчика с его языка. Особенно в полиции когда минуты дороги. Не говорю уже о школах. Это - цивилизованный подход...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: mycorrhiza
2014-02-26 03:15 am
Мерзкая дезинформация про свободную Украину исходит от тех же рыл, что нам и миру врут 95 лет как. Никто верить этому не может; делают вид, что верят - значит, выгодно им. Все.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Sergey Gladun
2014-02-26 03:21 am
Почитал комментарии :( В очередной раз убедился, что зрячий слепому ничего не докажет. Кто хочет оставаться рабом системы, жить по принципу "моя хата с краю", тот будет защищать своего господина до конца. И невозможно доказать холопу, что господин бьёт его не потому что любит. У меня есть масса знакомых которые даже видя как обстоят дела на самом деле кричат "УЖАС" и "майданутые". Сначала меня это злило, а теперь я точно знаю, что это больные люди (в медицинском смысле). Нужна продолжительная терапия. Время лечит, а я буду терпимее. СЛАВА УКРАИНЕ!!!! ГЕРОЯМ СЛАВА!!!!!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Elis Piont
2014-02-26 04:26 am
Украина сделала то,чего никогда не сделает Россия,сменила неугодного президента.Хорошо это или плохо,покажет время,а сейчас Россия всеми доступными средствами пытается вмешаться.А что вы хотите?Россия оберегает себя всеми доступными способами,включая зомбоящик.Не все понимают происходящее в Украине,даже в самой Украине,что тогда говорить о россиянах.Мира вам и процветания с Россией и без.
Пишите о ваших делах в стране,мы тут не все "любители НТВ" и Киселева.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Александр Мамаев
2014-02-26 04:44 am
Очередной раз сжимает внутренняя тоска потому, что информационный поток со всей его открытостью полнейшим образом потерял доверие. В наше время совершенно невозможно верить во что либо из сети, если это не ты сам видел, или не близкие люди рассказали .которые сами видели (при чем им надо тоже доверять по-настоящему).
Беда.
Это, по-моему, самый яркий пример слабости демократии как идеи в глобальном смысле. Увы. Но мы как толпа - легко внушаемы, а значит правим не мы, а те кто внушать допущены. Так-то...
Надо заметить - ложь и искажение всегда льются с обеих сторон. и Это очень заметно. И это совсем невозможно переносить, потому что оставаться нейтральным = не верить никому. Иначе автоматически сваливаешься радикально в одну из сторон.
----
За текст огромное спасибо! Стало легче, спокойнее, хотя поверить окончательно, что во всей Украине все спокойно стало - не могу. Потому как Вы тоже не все видите, даже находясь там.
Так что тревога и напряженность остается. Хотя стало в разы спокойнее после Ваших слов. Появилась надежда на адекватный финал всей этой... каши.
Хотя, повторюсь, Вы, к сожалению не видите всю Украину, и верить Вашим словам касательно всех городов, тоже не могу. Но за Киев - спасибо.
Привет с Урала. Екатеринбург (отсюда особенно сложно разобраться)
(Ответить) (Thread)
Страница 10 из 24
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] >>